Баннерная кампания «Форвард лизинга»

Задача. Сделать запоминающиеся баннеры.

«Форвард» придумал крутую тему — сделать подписку на смартфоны. А что — не нужно пять лет ходить с устаревшей моделью и терпеть снисходительные взгляды коллег и друзей. Теперь платишь раз в месяц за телефончик и меняешь его, как только выходит свежая модель. В студии для «Форварда» придумали баннеры.

На фейсбучных рекламных постах люди, еще не успевшие нарадоваться своей покупке, косятся на новые телефоны.

Еще
Далее

В «Сбербанке» давно действует программа «Спасибо», по условиям которой за каждую покупку, оплаченную картой, на счет клиента возвращаются бонусы. Впоследствии они меняются на подарки и скидки. В 2018 году банк решил разделить программу на четыре уровня — с разными привилегиями для каждого.