Задача. Сделать редизайн логотипа и айдентики.

«Китфорт» производит и продает бытовую технику. В логотипе сохранился фирменный знак компании — кит, — но появилась призывающая к диалогу кавычка.

Основной логотип

Знак стал более минималистичным, современным и ярким. Кит, конечно, довольно схематичный, но как кит вполне считывается.

А еще логотип — это бабл, в котором пишется любой текст. Достаточно придумать что-нибудь милое — и вот готово послание для клиентов.

На товарах размещается только текстовая часть логотипа — она смотрится более строго и сочетается с любым дизайном.

В оформлении используется шрифт Сектор. Он какой-то неуловимо технологичный и хорошо подходит производителю бытовых приборов.

Дополнительно нарисован маскот «Китфорта» — дружелюбный кит в самых разных ситуациях: подмигивающий, хихикающий и с винишком. Магниты с китом прикладываются к каждой покупке.

Кит невероятно кайфовый, а стикеры с ним прекрасны сами по себе.

Еще
Далее

На сайте «Столото» билеты покупаются не только за деньги, но и за бонусы. О том, как заработать бонусы и получить подарки, рассказывает специальная страница.

Заказать дизайн...