Бренд-платформа, айдентика и система названий для компании «Диакон»
Российская компания «Диакон» выпускает продукцию для медицинских лабораторий: реагенты, анализаторы, тест-полоски, контрольные материалы и все остальное, что необходимо для проведения исследований «инвитро». В студии для «Диакона» разработали бренд-платформу, задизайнили на ее основе интеллигентную айдентику, а также создали систему фирменных названий анализаторов.
Легкий и динамичный логотип отражает стремление бренда развивать уже внедренные технологии и предлагать новые решения для сохранения здоровья и улучшения жизни людей. Буквы д, а и о задают ритм всей надписи, «разгоняя» ее по мере движения зрительского взгляда. При производстве реагентов «Диакон» использует идеально очищенную воду, а разработки компании продвигают вперед отрасль в целом. Поэтому во внутрибуквенных просветах скрыт намек на каплю воды — предмет основной гордости «Диакона».
Строгая и функциональная верстка создает атмосферу лабораторной чистоты и дополнительно поддерживает образ компании как профессионалов своего дела.
Характерная буква д отлично выглядит в роли самостоятельного знака. А паттерн из светлых капелек смотрится легко и ненавязчиво на любых носителях.
Основным фирменным цветом выбран оранжевый. Он нетипичен для медицины, поэтому выделяет компанию на фоне конкурентов.
Яркие солнечные буквы великолепно контрастируют с белым фоном — хоть на халате врача, хоть на фасаде здания.
редакторы
Средь тех, кто пока еще жизнью не бит,
не копит рубли на батон,
есть те, кто доверили бирже «Стенбит»
блокчейн-сбережения TON.