Стратегия коммуникации и кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА 2020–2024

Задача. Придумать кейвижуал для команды с историей на следующие четыре сезона.

ЦСКА — самый титулованный клуб российского хоккея.

Много преданных фанатов клуба помнят славную историю команды. Но пришло время завоевывать новые трофеи и новую аудиторию.

Хоккей меняется: агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи.

В Студии Лебедева провели масштабное исследование клубной ситуации, настроений аудитории и разработали гибкую коммуникационную стратегию на следующие четыре сезона. Она помогает клубу общаться как со «старой» армией болельщиков, так и с «новой» аудиторией, которая в скором будущем окажется на трибунах «ЦСКА Арены».

В основе всей коммуникации лежит идея единства команды и болельщиков.

Новая коммуникация бережно хранит память о победах и одновременно привлекает новобранцев. Она объединяет болельщиков и игроков в сильный клуб. Все сообщения доходят до аудитории ЦСКА в нужное время и в нужном месте. Для этого есть около 90 инструментов коммуникации.

На основе новой стратегии мы разработали кейвижуал, заряженный на победы. Яркий и мощный образ пробуждает ощущение огромного движения, к которому хочется присоединиться.

Словно камуфляж, кейвижуал помогает слиться с окружающей средой, стать частью огромной силы — частью хоккейного клуба ЦСКА.

Генератор паттернов щедро создает почти бесконечное количество камуфляжа. Паттерны генерятся так же уверенно и ловко, как шайбы залетают в ворота соперников ЦСКА.

Кейвижуал постоянно эволюционирует, оставаясь узнаваемым.

Кубок Гагарина — главный трофей и символ преодоления долгого пути — всегда был спрятан в эмблеме ЦСКА. Теперь он просматривается куда четче.

Новый кейвижуал обволакивает все, к чему прикасается. Единственный выход — поддаться зову ЦСКА и побеждать. Снова и снова.

Сделано за 90 дней
Еще
Далее

Какая боль, какая пытка —
узнать, уже отдав бабла,
что пятьдесят процентов скидка
по промокоду быть могла.

Заказать дизайн...