Создание плаката к 20-летию студии

Процесс

Вообще столько не живут, но студии в этом году исполняется двадцать лет. Нужен плакат. Например, проверка зрения (протри глаза, действительно 20!) или логотип в компании мировых древностей. И до кучи — творчество юных.

Арт-директор: С древностями — ну так. С таблицей — нет, потому что мы уходим от приколов и стилизаций. И встаем на сложный путь Чистого Созидания.

Вот засада. Тогда все с нуля.

Арт-директор: Графически годно, но смысл — «шаг в пропасть».

Тогда просто идем дальше. Или еще вот: перевернутая двадцатка напоминает человека, испытывающего сложную смесь чувств превосходства и радости.

И вода.

Арт-директор: Думаю, какой из них хотелось бы повесить в спальне подростку. И не могу представить.

Ну если подростку, то надо изобразить горячую двадцатилетнюю цыпу, стремительно улетающую в ночь на мотике, с развевающимися на ветру седыми волосами. И еще — о! — взлеты, падения, мертвые петли и йу-ху-у-у.

Арт-директор: Уже потеплее. Цыпа неплоха тоже.

Так что, еще или из этих?

Арт-директор: С горками можно поработать.

С бесконечной перспективой? А логотип вообще размазать как неоновый след и искры в ночи. Или йуху написать горкой. Или даже и не йу-ху.

Арт-директор: Можно и так.

Передаем идею иллюстратору.

Арт-директор: Хочется драматизма и заполненности сцены.

Арт-директор: Даже в эту сторону скорее.

Готово. Отдаем верстальщику.

Заказать дизайн...