Создание плаката к 20-летию студии
Вообще столько не живут, но студии в этом году исполняется двадцать лет. Нужен плакат. Например, проверка зрения (протри глаза, действительно 20!) или логотип в компании мировых древностей. И до кучи — творчество юных.
Арт-директор: С древностями — ну так. С таблицей — нет, потому что мы уходим от приколов и стилизаций. И встаем на сложный путь Чистого Созидания.
Вот засада. Тогда все с нуля.
Арт-директор: Графически годно, но смысл — «шаг в пропасть».
Тогда просто идем дальше. Или еще вот: перевернутая двадцатка напоминает человека, испытывающего сложную смесь чувств превосходства и радости.
И вода.
Арт-директор: Думаю, какой из них хотелось бы повесить в спальне подростку. И не могу представить.
Ну если подростку, то надо изобразить горячую двадцатилетнюю цыпу, стремительно улетающую в ночь на мотике, с развевающимися на ветру седыми волосами. И еще — о! — взлеты, падения, мертвые петли и йу-ху-у-у.
Арт-директор: Уже потеплее. Цыпа неплоха тоже.
Так что, еще или из этих?
Арт-директор: С горками можно поработать.
С бесконечной перспективой? А логотип вообще размазать как неоновый след и искры в ночи. Или йуху написать горкой. Или даже и не йу-ху.
Арт-директор: Можно и так.
Передаем идею иллюстратору.
Арт-директор: Хочется драматизма и заполненности сцены.
Арт-директор: Даже в эту сторону скорее.
Готово. Отдаем верстальщику.