ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Год культуры
  • Фирстиль Реклама

    Логотип и фирменный стиль Года культуры в России

    Описание Процесс В жизни Пресса

    Задача. Разработать фирстиль государственного значения.

    Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире. В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль.

    Логотип с культурной отсылкой и чертами государственности



    Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

    Дата выпуска: 24.03.2014

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор и дизайнер
    дизайнер
    метранпаж
    шрифтовик
    верстальщик
    редактор
    менеджер
    Студия Лебедева выражает благодарность Камиле Байдильдиной, Юлии Семеновой и Алле Семенышевой за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом
    Пригласительный билет

    Значок




    О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.

    Разворот о монохромном логотипе и создании версий для городов России

    Культурные коды

    Носитель культуры
    Год культуры  Граф  Москва  Айдентика  Город