Фирстиль Реклама

Логотип и фирменный стиль Года культуры в России

Описание Процесс В жизни Пресса

Задача. Разработать фирстиль государственного значения.

Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире. В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль.

Логотип с культурной отсылкой и чертами государственности



Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

Дата выпуска: 24.03.2014

В главных ролях:

худрук
арт-директор и дизайнер
дизайнер
метранпаж
шрифтовик
верстальщик
редактор
менеджер
Студия Лебедева выражает благодарность Камиле Байдильдиной, Юлии Семеновой и Алле Семенышевой за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом
Пригласительный билет

Значок




О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.

Разворот о монохромном логотипе и создании версий для городов России

Культурные коды

Носитель культуры
Минкультуры России  Граф  Москва  Айдентика  Город  Госсектор