Фирстиль Реклама

Пресса про логотип и фирстиль Года культуры в России

Описание Процесс В жизни Пресса

Студия Лебедева оформила Год культуры
Регина Абдразякова, http://www.sostav.ru/, 25.03.2014

Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль Года культуры для департамента культуры города Москвы. Проект был запущен по указу президента России Владимира Путина для привлечения внимания общественности к сохранению наследия, развития культуры и ее укреплении в мире.

В рамках проекта восстановят культурные памятники, реконструируют учреждения искусства, поддержат творческих работников. Студия Артемия Лебедева не осталась в стороне от этого проекта и решила создать для него достойный логотип.

«Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента», — рассказали креаторы.

Добавим, у Года культуры, организованного Минкультом, имеется свой логотип, который в прошлом году одобрила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.



Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Года культуры
http://www.logobank.ru/, 25.03.2014

Креаторы студии Лебедева разработали фирменный стиль и логотип для департамента культуры Москвы. Айдентика будет приурочена к Году культуры — проекту, который был запущен по указу президента России с целью привлечения внимания общественности к развитию культуры и сохранению наследия.

По проекту планируется восстановление памятников, реконструкция различных учреждений искусства и поддержка работников творческих профессий. При этом студия Артемия Лебедева постаралась создать очень достойный логотип.

Обратите внимание на картинку. Логотип выдержан в строгом, консервативном стиле, окрашен в российский триколор. Полосы образуют свой уникальный стиль.

Стоит отметить, что у Года культуры есть свой логотип, который в 2013 году одобрила Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации.