Новогодняя кампания для «Русского лото»
1 января 2019 года в лотерее «Русское лото» разыгрывается миллиард рублей. Мегатиражу посвящен отдельный спецпроект, в рамках которого снимаются видеоролики, рисуются баннеры и печатается наружная реклама. Все это отлично вписывается в придуманную концепцию «В новом году — новая жизнь».
Главная идея концепции: победитель-миллиардер до сих пор был таким же, как и все вокруг. А теперь у него есть астрономическая сумма, и он пересаживается на вертолет, когда все вокруг стоят в пробках, отправляется отдыхать, когда другие продолжают работать в офисе, или уезжает в кругосветное путешествие из своей типовой многоэтажки. Рабочие столы в офисе или автомобили, стоящие в пробке, по сути одинаковые, разве что имеют разные номера — как ячейки в лотерейном билете. Удача выбирает кого угодно. Но уж если с номером повезло по-настоящему, объект полностью преображается.



Счастливые истории в квадратиках появляются на прероллах и баннерах по всей стране.

дизайнер
верстальщик
менеджер
оператор
- Михаил Сенин
цветокоррекция
- Дмитрий Литвинов
В первый день нового года «Русское лото» разыгрывает астрономический приз. Сумма в один миллиард способна сделать реальностью практически любое желание. Промо-страница мечты, посвященная розыгрышу, напоминает о детских ощущениях от ожидания чуда и наводит на мысли о праздничных неожиданностях.