Логотип Сокольского деревообрабатывающего комбината
Есть Сокольский деревообрабатывающий завод, ему принадлежит предприятие с загадочным названием «НЛК Домостроение». Завод обрабатывает древесину и комплектующие для деревянных домов, а компания «Домостроение» занимается продажей готовых домов.
Два этих бренда сливаются в один, и нужно было придумать ему название и логотип. Чем мы (предсказуемо безупречно) и занялись.

Отступление:
Сокольский деревообрабатывающий завод, в простонародье «Сокольский ДОК», — не какой-нибудь там унылый заводишко с тремя рабочими на два станка. Нет. Это ЗАВОД.
Он работает уже семьдесят пять лет и производит самые красивые деревянные дома, которые вообще появлялись в России. Сборно-щитовые дома? Передвижные дома-бочки? Дома-вагоны? Многоквартирные деревянные дома? Таунхаусы для хипстеров? Деревянные кварталы? В конце концов, дом Деда Мороза в Великом Устюге? Ха. Надо — сделают.
Не удивительно, что название завода у заказчиков на слуху и примелькалось гораздо сильнее, чем сложно произносимое «Эн Эл Ка Домостроение».
Отталкиваемся от устоявшегося имени завода и придумываем новому бренду лаконичное и звучное название — «Сокол».

Затем логотип.
Цель компании — изменить отношение людей к деревянной застройке. Ребята хотят, чтобы деревянные дома ассоциировались не с избушками, а с современными красивыми и технологичными зданиями.

Рисуем сокола, который хорошо бы смотрелся и как логотип, и как клеймо на дереве. Форма знака напоминает нос деревянной ладьи (для кораблей всегда выбирали самую прочную древесину). А строгие линии усиливают образ северного тотема.

Логотип напоминает про богатые традиции завода, но при этом выглядит предельно современно.




арт-директор и копирайтер
дизайнер
шрифтовик
редактор
менеджеры
Двухсторонний календарь на 2018 год формата А3 просто и со вкусом украшен цифрами.