• Граф
  • Сокол
  • Логотип Сокольского деревообрабатывающего комбината

    • ОписаниеПроцесс
    Задача.
    Придумать название и логотип деревообрабатывающего производства.

    Есть Сокольский дерево­обрабатывающий завод, ему принад­лежит предприятие с загадочным названием «НЛК Домо­строение». Завод обрабатывает древесину и комплектующие для деревянных домов, а компания «Домостроение» занимается продажей готовых домов.

    Два этих бренда сливаются в один, и нужно было придумать ему название и логотип. Чем мы (предсказуемо безупречно) и занялись.





    Отступление:

    Сокольский деревообрабатывающий завод, в простонародье «Сокольский ДОК», — не какой-нибудь там унылый заводишко с тремя рабочими на два станка. Нет. Это ЗАВОД.

    Он работает уже семьдесят пять лет и производит самые красивые деревянные дома, которые вообще появлялись в России. Сборно-щитовые дома? Передвижные дома-бочки? Дома-вагоны? Многоквартирные деревянные дома? Таунхаусы для хипстеров? Деревянные кварталы? В конце концов, дом Деда Мороза в Великом Устюге? Ха. Надо — сделают.

    Не удивительно, что название завода у заказчиков на слуху и примелькалось гораздо сильнее, чем сложно произносимое «Эн Эл Ка Домостроение».

    Отталкиваемся от устоявшегося имени завода и придумываем новому бренду лаконичное и звучное название — «Сокол».

    Затем логотип.

    Цель компании — изменить отношение людей к деревянной застройке. Ребята хотят, чтобы деревянные дома ассоциировались не с избушками, а с современными красивыми и технологичными зданиями.

    Рисуем сокола, который хорошо бы смотрелся и как логотип, и как клеймо на дереве. Форма знака напоминает нос деревянной ладьи (для кораблей всегда выбирали самую прочную древесину). А строгие линии усиливают образ северного тотема.

    Логотип напоминает про богатые традиции завода, но при этом выглядит предельно современно.

    Граф  Айдентика  Промышленное производство  Сокол