Фирменный стиль фитнес-клубов «Смена»

Описание Процесс

Задача. Сделать фирменный стиль для сети фитнес-клубов.

«Смена» — это сеть фитнес-клубов, философия которой заключается в простоте и доступности для каждого. В студии для «Смены» создали логотип и фирменный стиль.


Стилеобразующий графический элемент — согнутый в мощную букву «С» фрагмент двутавра

Горизонтальный и вертикальный варианты монохромного логотипа

Дата выпуска: 28.04.2012

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
иллюстратор
шрифтовик
верстальщик
тайный советник
редакторы
фотографы
менеджер


Металлизированная многослойная визитка —
весомый аргумент в пользу «Смены»
В перерывах между подходами стаканчик воды будет очень кстати

Пересменка

Смена в наружной рекламе.


На основной схеме указано расположение зон клуба, их краткая характеристика, описание типов занятий и показатели развития основных навыков.

Любой новичок сможет сам разобраться в устройстве клуба и последовательности занятий

При входе в фитнес-клуб посетители видят оптическую иллюзию — физкульт-привет

Для удобства ориентирования дополнительные помещения отмечены пиктограммами.

Из расписания ясно, когда чья смена

Красноречивая вывеска фитнес-клуба
Воздушные шарики «Смены» — легкие на подъем
Айдентика  Спорт  Граф