ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Создание фирстиля фитнес-клубов «Смена»

    Описание Процесс

    Начинаем.

    Арт-директор: Смешно, давай что-нибудь еще загнем.

    Идея найдена. Пробуем сгибать различные предметы — сковородки, рубли, скалки.

    Нет, не очень. Гнутого двутавра будет достаточно.

    Моделим двутавр и гнем его, используя силу графической программы.

    Готовим презентацию для показа клиенту.

    В процессе подготовки появляются кое-какие фирменные штуки.

    Клиента все устраивает. Радуемся и переходим к следующим этапам — работаем над шрифтом и думаем над навигацией по залу.

    Ищем подходящий шрифт.

    В это же время работаем над навигацией.

    Зал разделен на зоны, в разных зонах можно развить разные показатели. Это нужно показать на схеме зала.

    Ищем вид графиков.

    Арт-директор: Это все напоминает экселевские графики. Человек в течение всего дня видит подобные графики. Надо что-то повеселее.

    Рисуем иконки в виде смешных человечков.

    Не то. Ищем варианты, близкие к стилистике японских капсульных отелей.

    Было даже так:

    Все плюсы конкретной зоны видны сразу.

    Теперь размещаем это все на схеме зала.

    Арт-директор: С объемом — интересно, но пока уныло. Где окна?

    Дизайнер: Хм…

    Арт-директор: Неа.

    Дизайнер: А если вот так?

    Арт-директор: Проще надо.

    Арт-директор: Еще проще надо.

    Арт-директор: Вроде бы оно. Но, в общем, не дотягивает до «норм».

    Пока оставляем схему. Идем дальше... в зал.

    Арт-директор: Цветовое кодирование — гуд. Но выглядит массивно.

    Между делом рисуем другие навигационные элементы.

    Показываем худруку.

    Худрук: Это говно.

    Дизайнер в ахуе. Ищем дальше.

    Дизайнер понимает, что ищет в темной комнате выключатель, но никак не может его найти.

    Меняем руку.

    Проводим ресерч в интернете и идем смотреть на работу ближайших фитнес-клубов изнутри.

    Дизайнер: Попробовал набросать главную схему.

    Арт-директор: Говно.

    Ищем дальше решение для стиля.

    Ищу...

    Дизайнер: Вот.

    Арт-директор: Ну уже что-то, но все равно говно.

    Ищем решение для навигации по залу.

    Придумываем штуки и делаем презентацию.

    Клиент: Ок.

    Дальше делаем все в десять раз круче, верстаем расписание, улучшаем навигационную схему, придумываем таблички.

    Верстаем брендбук.