Создание фирстиля фитнес-клубов «Смена»

Описание Процесс

Начинаем.

Арт-директор: Смешно, давай что-нибудь еще загнем.

Идея найдена. Пробуем сгибать различные предметы — сковородки, рубли, скалки.

Нет, не очень. Гнутого двутавра будет достаточно.

Моделим двутавр и гнем его, используя силу графической программы.

Готовим презентацию для показа клиенту.

В процессе подготовки появляются кое-какие фирменные штуки.

Клиента все устраивает. Радуемся и переходим к следующим этапам — работаем над шрифтом и думаем над навигацией по залу.

Ищем подходящий шрифт.

В это же время работаем над навигацией.

Зал разделен на зоны, в разных зонах можно развить разные показатели. Это нужно показать на схеме зала.

Ищем вид графиков.

Арт-директор: Это все напоминает экселевские графики. Человек в течение всего дня видит подобные графики. Надо что-то повеселее.

Рисуем иконки в виде смешных человечков.

Не то. Ищем варианты, близкие к стилистике японских капсульных отелей.

Было даже так:

Все плюсы конкретной зоны видны сразу.

Теперь размещаем это все на схеме зала.

Арт-директор: С объемом — интересно, но пока уныло. Где окна?

Дизайнер: Хм…

Арт-директор: Неа.

Дизайнер: А если вот так?

Арт-директор: Проще надо.

Арт-директор: Еще проще надо.

Арт-директор: Вроде бы оно. Но, в общем, не дотягивает до «норм».

Пока оставляем схему. Идем дальше... в зал.

Арт-директор: Цветовое кодирование — гуд. Но выглядит массивно.

Между делом рисуем другие навигационные элементы.

Показываем худруку.

Худрук: Это говно.

Дизайнер в ахуе. Ищем дальше.

Дизайнер понимает, что ищет в темной комнате выключатель, но никак не может его найти.

Меняем руку.

Проводим ресерч в интернете и идем смотреть на работу ближайших фитнес-клубов изнутри.

Дизайнер: Попробовал набросать главную схему.

Арт-директор: Говно.

Ищем дальше решение для стиля.

Ищу...

Дизайнер: Вот.

Арт-директор: Ну уже что-то, но все равно говно.

Ищем решение для навигации по залу.

Придумываем штуки и делаем презентацию.

Клиент: Ок.

Дальше делаем все в десять раз круче, верстаем расписание, улучшаем навигационную схему, придумываем таблички.

Верстаем брендбук.