Концепция продажи продуктов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Чтобы продемонстрировать людям все многообразие возможностей корпоративного интернет-банка, в студии придумали, как связать реальные задачи пользователей с сервисами банка при помощи устойчивых ассоциаций.
Создавать интерес
Важно говорить с пользователями в мире их задач, проблем и интересов. Показать, что эти сервисы удобные и полезные. Давать ответы на вопросы и предлагать решения.
Открытие и ведение счета
Онлайн-сервисы
Кредиты и гарантии
Депозиты и инвестиции
Страхование бизнеса
Работа с контрагентами
Зарплата и персонал
Бухгалтерия
Предложение — это универсальный контейнер для полезного знания, который таргетируется на конкретного пользователя. Оно рассказывает о сервисах банка, дает ценные советы и содержит обучающий контент.
То, что мы продаем
То, что поддерживает интерес к коммуникации
Поддерживать интерес, повышать внимание и доверие к сервисам помогают красивые иллюстрации или коммуникация от сотрудников банка.
Рассказ о новой функции или продукте от лица сотрудника банка — хороший способ привлечь внимание и повысить доверие.
Создавать интерес
Важно говорить с пользователями в мире их задач, проблем и интересов. Показать, что эти сервисы удобные и полезные. Давать ответы на вопросы и предлагать решения.
Открытие и ведение счета
Онлайн-сервисы
Кредиты и гарантии
Депозиты и инвестиции
Страхование бизнеса
Работа с контрагентами
Зарплата и персонал
Бухгалтерия
Предложение — это универсальный контейнер для полезного знания, который таргетируется на конкретного пользователя. Оно рассказывает о сервисах банка, дает ценные советы и содержит обучающий контент.
То, что мы продаем
То, что поддерживает интерес к коммуникации
Поддерживать интерес, повышать внимание и доверие к сервисам, помогают красивые иллюстрации или коммуникация от сотрудников банка.
Рассказ о новой функции или продукте от лица сотрудника банка — хороший способ привлечь внимание и повысить доверие.
Внедрить привычный и эффективный медиа-формат
Предложения объединяются в ленту, которая похожа на сториз — дружелюбный и понятный медиа-формат. Благодаря соцсетям истории стали привычным способом потребления контента.
Задача ленты — выработать привычку: «зашел в банк-клиент, полистал ленту», «устал от рутины, полистал ленту»
Улучшать пользовательский сценарий
На внутренних страницах, где пользователь решает рабочие вопросы, предложения подсказывают ему действительно полезные сервисы и услуги.
Предложение в виде контекстного совета
Помогать начать пользоваться
Страница подключенного сервиса теперь помогает начать пользоваться им и сразу получать пользу.
- Валютный контроль подключил. А что дальше делать?
Советы и мероприятия, помогающие начать пользоваться продуктом.
Создать единую карточку продукта
При клике предложение превращается в карточку с контентом. Простой формат позволяет быстро разобраться в сути предложения и подключить сервис в пару кликов. Структура карточки всегда одинаковая и не меняется в зависимости от содержания.
Ключевой элемент карточки — блок с серией коротких видео или слайдов, быстро рассказывающий все самое важное. Контент легко создавать: например, используются видео, в которых сотрудники банка рассказывают о продуктах, или просто смена статичных картинок.
Один и тот же сервис подается в виде нескольких предложений — для разных контекстов и пользователей.
Если у Ивана в данный момент нет времени, уверенности, полномочий или средств, чтобы подключить сервис, то у него всегда есть возможность вернуться к предложениям позже.
Лайк
Все предложения есть в разделе «Советы и акции». Там же пользователи ставят лайки предложениям, которые им понравились.
Шеринг в будущем
Отправить предложение прямо внутри интернет-банка.
Шеринг
Или отправить в чат коллегам для совместного обсуждения. По ссылке открывается знакомая универсальная карточка.
Лайк
Предложение можно лайкнуть и всегда найти в разделе «Советы и акции».
Шеринг
Или отправить в чат коллегам для совместного обсуждения. По ссылке открывается знакомая универсальная карточка.
Шеринг в будущем
Отправить предложение прямо внутри интернет-банка.
Рассказывать подробности и упрощать сценарии
Чтобы принять решение было проще, у карточек есть страницы с подробными описаниями. Они быстро собираются с помощью типовых блоков, что сокращает время производства для банка.
Создать удобный маркетплейс
У банка много сервисов, и их количество все время растет. Маркетплейс состоит из множества полезных блоков. Умный поиск позволяет быстро найти нужный продукт. Сервисы объединены в понятные категории, чтобы пользователю было легко выбирать и сравнивать.
— Хочу отдать бухгалтерию на аутсорс.
— Хочу онлайн-кассу.