Концепция продажи продуктов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Описание
Задача. Увеличить продажи интернет-банка.

Чтобы продемонстрировать людям все многообразие возможностей корпоративного интернет-банка, в студии придумали, как связать реальные задачи пользователей с сервисами банка при помощи устойчивых ассоциаций.

Создавать интерес

Важно говорить с пользователями в мире их задач, проблем и интересов. Показать, что эти сервисы удобные и полезные. Давать ответы на вопросы и предлагать решения.

Открытие и ведение счета

Онлайн-сервисы

Кредиты и гарантии

Депозиты и инвестиции

Страхование бизнеса

Работа с контрагентами

Зарплата и персонал

Бухгалтерия

Предложение — это универсальный контейнер для полезного знания, который таргетируется на конкретного пользователя. Оно рассказывает о сервисах банка, дает ценные советы и содержит обучающий контент.



То, что мы продаем

То, что поддерживает интерес к коммуникации

Поддерживать интерес, повышать внимание и доверие к сервисам помогают красивые иллюстрации или коммуникация от сотрудников банка.

Рассказ о новой функции или продукте от лица сотрудника банка — хороший способ привлечь внимание и повысить доверие.

Создавать интерес

Важно говорить с пользователями в мире их задач, проблем и интересов. Показать, что эти сервисы удобные и полезные. Давать ответы на вопросы и предлагать решения.

Открытие и ведение счета

Онлайн-сервисы

Кредиты и гарантии

Депозиты и инвестиции

Страхование бизнеса

Работа с контрагентами

Зарплата и персонал

Бухгалтерия

Предложение — это универсальный контейнер для полезного знания, который таргетируется на конкретного пользователя. Оно рассказывает о сервисах банка, дает ценные советы и содержит обучающий контент.

То, что мы продаем

То, что поддерживает интерес к коммуникации

Поддерживать интерес, повышать внимание и доверие к сервисам, помогают красивые иллюстрации или коммуникация от сотрудников банка.

Рассказ о новой функции или продукте от лица сотрудника банка — хороший способ привлечь внимание и повысить доверие.

Внедрить привычный и эффективный медиа-формат

Предложения объединяются в ленту, которая похожа на сториз — дружелюбный и понятный медиа-формат. Благодаря соцсетям истории стали привычным способом потребления контента.

Задача ленты — выработать привычку: «зашел в банк-клиент, полистал ленту», «устал от рутины, полистал ленту»

Улучшать пользовательский сценарий

На внутренних страницах, где пользователь решает рабочие вопросы, предложения подсказывают ему действительно полезные сервисы и услуги.

Предложение в виде контекстного совета

Предложение в виде контекстного совета



Помогать начать пользоваться

Страница подключенного сервиса теперь помогает начать пользоваться им и сразу получать пользу.

  • Валютный контроль подключил. А что дальше делать?

Советы и мероприятия, помогающие начать пользоваться продуктом.

Советы и мероприятия, помогающие начать пользоваться продуктом.

Создать единую карточку продукта

При клике предложение превращается в карточку с контентом. Простой формат позволяет быстро разобраться в сути предложения и подключить сервис в пару кликов. Структура карточки всегда одинаковая и не меняется в зависимости от содержания.

Ключевой элемент карточки — блок с серией коротких видео или слайдов, быстро рассказывающий все самое важное. Контент легко создавать: например, используются видео, в которых сотрудники банка рассказывают о продуктах, или просто смена статичных картинок.




Один и тот же сервис подается в виде нескольких предложений — для разных контекстов и пользователей.

Если у Ивана в данный момент нет времени, уверенности, полномочий или средств, чтобы подключить сервис, то у него всегда есть возможность вернуться к предложениям позже.




Лайк

Все предложения есть в разделе «Советы и акции». Там же пользователи ставят лайки предложениям, которые им понравились.

Лайк

Предложение можно лайкнуть и всегда найти в разделе «Советы и акции».

Шеринг

Или отправить в чат коллегам для совместного обсуждения. По ссылке открывается знакомая универсальная карточка.

Шеринг в будущем

Отправить предложение прямо внутри интернет-банка.

Рассказывать подробности и упрощать сценарии

Чтобы принять решение было проще, у карточек есть страницы с подробными описаниями. Они быстро собираются с помощью типовых блоков, что сокращает время производства для банка.

Легко и просто настраивать и подключать сервис

Предложения, которые банк одобряет и рекомендует, выделяются цветом и получают краткое описание. Выбираем базовые параметры и подключаем продукты.

Сделать навигацию умной

Пользователь сам настраивает навигацию под свои сценарии работы. А навигация всегда подскажет пользователю, что появилась новая функция и уведомит его о состоянии заявки.

Подключенные
«Все продукты» — отдельный пункт в главном меню.
Если продуктов много, в меню появляется скролл

Новая фича в меню




Создать удобный маркетплейс

У банка много сервисов, и их количество все время растет. Маркетплейс состоит из множества полезных блоков. Умный поиск позволяет быстро найти нужный продукт. Сервисы объединены в понятные категории, чтобы пользователю было легко выбирать и сравнивать.

— Хочу отдать бухгалтерию на аутсорс.

— Хочу онлайн-кассу.



Интернет-банк — теперь центр решения бизнес-задач

Внедрение концепции позволит пробудить интерес к цифровым сервисам и новым банковским продуктам, сделать их доступнее, увеличить частоту посещений и время нахождения в интернет-банке.

Чтобы концепцию было удобно реализовывать, в студии разработали подробное руководство, конструктор типовых блоков и задизайнили 67 макетов.

Еще
Далее

В ушах практически мёд, душа как будто в раю — Сергей Одесский берет еще одно интервью.

Заказать дизайн...