Логотип бизнес-парка «Румянцево»

Задача. Разделить два бренда и повысить их узнаваемость.

«Румянцево» — крупный деловой комплекс с офисными пространствами и торговым центром, где продают мебель и стройматериалы. Для более точного позиционирования и повышения узнаваемости руководство решило сформировать два отдельных бренда — бизнес-парк и центр дизайна. В студии для компании задизайнили серьезный и уверенный логотип.

Прямые четкие линии в знаке — про пунктуальность и предпринимательство, а сама простая геометрическая фигура, из которой получаются более сложные, — про творчество и дизайн.

Чтобы разделить два бренда, используются версии с дескриптором. Знак в логотипе бизнес-парка приобретает серебристый оттенок.

Фирменная рамка образуется тем же квадратом и применяется для оформления рекламных носителей.

Паттерн классно смотрится на полиграфической и сувенирной продукции, а также в интерьерах.





Еще
Далее

Московский музей Есенина состоит из самого музея и двух культурных центров. Тут сохраняют и изучают наследие поэта, а также регулярно проводят разнообразные выставки, перформансы и спектакли. Чтобы все подразделения работали под одним узнаваемым брендом, в студии задизайнили душевную айдентику.

Заказать дизайн...