Айдентика Интерьер

Интерьер обувных магазинов «Ривери»

Описание
Задача. Оформить интерьер обувного магазина.

Российская компания «Ривери» делает красивую современную обувь, в которой удобнее всего ходить по городу, ездить в общественном транспорте и на собственной машине. Несколько магазинов компании в Москве и ближайшем Подмосковье оформлены в соответствии со свежей айдентикой, разработанной в студии.

Интерьер должен быть максимально светлым, поэтому основной цвет в нем — белый. Серый и черный используются только для того, чтобы подчеркнуть яркие желтые акцентные элементы.

Центральный модуль торгового зала собирается из нескольких групп по три цилиндра. В каждой тройке один из цилиндров всегда окрашен желтым. На верхнем модуле выставляются самые модные модели, а на нижние очень хочется присесть — примерить выбранную пару или просто отдохнуть после долгого хождения по магазину.

При входе посетителей встречают манекены. Как будто обычные люди с улицы просто забрались за стекло отдохнуть после покупок. Главная фишка манекенов — все силуэты сделаны зеркальными. Поэтому любой, кто подходит к витрине, запросто становится одним из персонажей. Полностью вжиться в роль помогают повседневные предметы, которые есть у каждого — велосипед, удобное кресло, кофейный столик. Впрочем, предусмотрен вариант оформления и без витрин, с одной только системой защиты от краж.

Обычно, заходя в обувной магазин, люди отличают мужской отдел от женского по выставленным там моделям. Но с нашей дополнительной микронавигацией быстрее всего бросаются в глаза даже не полки, а фразы на стенах. Они написаны от лица персонажей, про которых сразу понятно, кто это говорит. Ясно же, что «Ну я побежала» — типичные слова вечно спешащей модницы, а «Топ-топ-топ» или «Давай пойдем гулять!» кодирует стеллажи с детской обувью.

Ценники и шелфтокеры тоже выполнены с использованием фирменной палитры. Яркие пятна на фоне спокойных стен привлекают к себе внимание, выделяя самые актуальные новинки.

Стоя у кассы, человек еще раз видит уже знакомые по подиумам цилиндры, но на этот раз на стене. Здесь они выступают в качестве витрины — на прикрепленных к ним полках выставляются модели, за которыми обязательно нужно зайти в следующий раз.

Общие принципы оформления интерьеров и расположения объектов в зале, правила размещения вывесок и навигационных элементов, рекомендации по оснащению торговых пространств мебельными модулями, а также советы по созданию систем освещения в магазинах любого типа приведены в специально составленном руководстве.

Еще
Далее

Большую часть жизни человек проводит в обуви: делает первые шаги, отправляется в школу, идет на пляж в отпуске или спешит на тусовку в выходные, обязательно надев что-то на ноги. Мы подумали, что обувь — это отличное напоминание о ярких впечатлениях из жизни. Приобретая очередную пару, покупатель получает и все то, что потом будет с этим связано. Именно с такими мыслями сделан целый набор разных штук для обувной компании «Ривери».

Заказать дизайн...