Оформление магазинов «Квик степ»

Описание
Задача.
Создать руководство по оформлению сети магазинов напольных покрытий.

«Квик степ» — один из крупнейших в мире производителей ламината, паркета и ПВХ-плитки — открывает в России сеть собственных магазинов. В студии бренду помогли освоиться на новом месте и привлечь покупателей.

Прежде всего мы провели масштабное исследование: изучили особенности рынка напольных покрытий, выяснили, какие стереотипы о полах и соответствующих магазинах есть у покупателей, и придумали, что с ними сделать.

Учитывалось мнение широкой аудитории — и тех, кто самостоятельно делает ремонт у себя дома, и профессионалов. Для кого-то важна цена, кто-то смотрит на эстетику, кого-то больше всего заботит удобство монтажа.

П Р О Б Л Е М А

Магазины напольных покрытий ассоциируются со строительными рынками. Пестрят образцы, тесно и некомфортно

Мы разработали дизайн магазинов, в которых не то что пол выбирать, а просто находиться приятно. Хочется изучить всё от вывески до ценника. Принципы оформления залов повышенного комфорта описаны в многостраничном руководстве.

Ваш браузер не поддерживает HTML5 Canvas.
Какой бы ни была площадь магазина, выбирать полы в «Квик степе» комфортно. Образцы удобно рассматривать, по залу удобно перемещаться, вокруг тихо и красиво.
Покупатели изучают каталоги паркета и ламината в по-домашнему уютном пространстве с мягкими диванами и широкими столами.
Мы придумали, как органично вписать образцы продукции в интерьер, как добавить бодрящие яркие акценты в домашнее умиротворение.
П Р О Б Л Е М А

Бренды напольных покрытий малоизвестны. Мало кто сходу называет больше трех марок

Магазины «Квик степа» имеют красивые запоминающиеся фасады. Основные виды продукции пишутся прямо на вывеске.

Помещения, в которых располагаются магазины, очень разные. Универсальные правила помогают грамотно организовать пространство, подобрать отделочные материалы, расставить оборудование и распределить элементы оформления по магазину.

Все интерьерные решения подчеркнуто лаконичны и не отвлекают внимание покупателей от самого главного — полов «Квик степа». Торговая мебель проста в изготовлении и уходе.

В рамках исследования мы также выяснили, где люди предпочитают закупаться — в специализированных магазинах рядом с домом или гипермаркетах и почему.

Мы придумали торговое оборудование на все случаи: для маленьких и больших магазинов, для расположения в углу и у стены. Подробные чертежи даны в соответствующем разделе руководства.

Один из ключевых ходов в оформлении пространства — умелое включение рекламно-информационных материалов в интерьер. Мы сделали рекламные стойки и красивыми, и полезными.

Коммуникация с покупателями проходит по нескольким уровням. Графика на стенах видна издалека и помогает донести ключевые ценности бренда. На торговом оборудовании предусмотрено место для подробной информации о продукции, навигационных и вспомогательных элементов.

Чтобы у покупателей не было вопросов и сомнений, мы проанализировали стереотипные мнения о ламинате, паркете и ПВХ-плитке.
А Н А Л И З     С Т Е Р Е О Т И П О В

Специальные стенды рассказывают, какими свойствами на самом деле обладают разные покрытия, какие полы лучше класть в детскую, а какие — в ванную

Плашки под заголовками напоминают укладку паркетной доски. Иллюстрации наглядно показывают, чем хорош тот или иной материал, как его использовать, как он смотрится в интерьере и так далее.
Остроумные арт-объекты демонстрируют особые свойства полов «Квик степ». Они сразу привлекают внимание и при этом эффективно рекламируют покрытия.
Резиновая уточка за матовым стеклом иллюстрирует исключительную влагостойкость продукции, а паровозик — безопасность используемых материалов.
Контрастно подсвеченный спил настоящего дерева за стеклом смотрится намного эффектнее, чем любое напечатанное изображение.
Для создания правильного образа важна каждая мелочь. Мы тщательно продумали верстку ценников, упорядочили пиктограммы свойств продукции и сделали многое другое из того, чему обычно вообще не уделяется внимание.