Оформление магазинов «Квик степ»
«Квик степ» — один из крупнейших в мире производителей ламината, паркета и ПВХ-плитки — открывает в России сеть собственных магазинов. В студии бренду помогли освоиться на новом месте и привлечь покупателей.
Прежде всего мы провели масштабное исследование: изучили особенности рынка напольных покрытий, выяснили, какие стереотипы о полах и соответствующих магазинах есть у покупателей, и придумали, что с ними сделать.
Учитывалось мнение широкой аудитории — и тех, кто самостоятельно делает ремонт у себя дома, и профессионалов. Для кого-то важна цена, кто-то смотрит на эстетику, кого-то больше всего заботит удобство монтажа.
Магазины напольных покрытий ассоциируются со строительными рынками. Пестрят образцы, тесно и некомфортно
Мы разработали дизайн магазинов, в которых не то что пол выбирать, а просто находиться приятно. Хочется изучить всё от вывески до ценника. Принципы оформления залов повышенного комфорта описаны в многостраничном руководстве.
Бренды напольных покрытий малоизвестны. Мало кто сходу называет больше трех марок
Магазины «Квик степа» имеют красивые запоминающиеся фасады. Основные виды продукции пишутся прямо на вывеске.
Помещения, в которых располагаются магазины, очень разные. Универсальные правила помогают грамотно организовать пространство, подобрать отделочные материалы, расставить оборудование и распределить элементы оформления по магазину.
В рамках исследования мы также выяснили, где люди предпочитают закупаться — в специализированных магазинах рядом с домом или гипермаркетах и почему.
Мы придумали торговое оборудование на все случаи: для маленьких и больших магазинов, для расположения в углу и у стены. Подробные чертежи даны в соответствующем разделе руководства.
Один из ключевых ходов в оформлении пространства — умелое включение рекламно-информационных материалов в интерьер. Мы сделали рекламные стойки и красивыми, и полезными.
Коммуникация с покупателями проходит по нескольким уровням. Графика на стенах видна издалека и помогает донести ключевые ценности бренда. На торговом оборудовании предусмотрено место для подробной информации о продукции, навигационных и вспомогательных элементов.
Специальные стенды рассказывают, какими свойствами на самом деле обладают разные покрытия, какие полы лучше класть в детскую, а какие — в ванную
худрук
арт-директор
архитектор
дизайнеры
Ребята продают дощечки из кедра и для барбекю. На них кладут филе овечки, кладут свинину и треску, кладут креветку и минтая, кладут лосось, кладут тунец.