Дизайн парфюмерных вендоматов «Пшик ми»

Описание

«Лучший промышленный дизайн России»

Компания «Пшик ми» продает духи известных мировых брендов в собственных вендоматах. Эти устройства устанавливаются в популярных местах и позволяют покупателю быстро и без посредников получить доступ к любимым ароматам — без очередей и продавцов-консультантов. В студии продумали внешний вид и разработали интерфейс таких вендоматов.

Три разных цветографических варианта соответствуют трем представленным брендам. Название пишется крупными золотыми буквами с подсветкой, занимая самое видное место на корпусе.

У каждого бренда есть как минимум пять разных ароматов, доступных для пшиканья в вендомате. Нужный аромат выбирается при помощи аккуратных, но заметных кнопок в левой части.

Для распыления необходимо нажать центральную кнопку с логотипом компании. Очередность действий — оплатил, выбрал, пшикнул — становится очевидной благодаря последовательному подсвечиванию.

Чтобы ароматы не смешивались, разные виды духов и туалетной воды распрыскиваются из своих форсунок. Но все они удобно собраны в одном месте — по центру в нижней части устройства.

Рельеф лицевой панели, сочетание матированных и глянцевых поверхностей позволяют вендоматам отлично выглядеть где угодно: такие аппараты легко вписываются в оформление ресторанов, фуд-кортов и фитнес-залов.

Еще
Далее

«Старт» — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. Зрители приходят сюда за новинками кинопроката, любимыми сериалами, мультфильмами и ТВ-передачами.

Заказать дизайн...