ИНТЕРНЕТ, 07 июня 2002 г.
В пятницу представители Студии Артемия Лебедева объявили о создании второй версии сайта российского телеканала MTV.
«Дизайнеры студии насытили индустриальный дизайн сайта новыми деталями: на использованных в оформлении страниц железобетонных плитах появились новые увлекательные трещины и высокохудожественные выбоины. Улучшен внешний вид искореженных коммуникаций, выпирающих из полуразрушенного железобетона. Все разделы сайта были оформлены заново. Картинки стали еще красивее: у пользователей с модемным подключением при загрузке страниц сайта усилилось ощущение приятной тяжести в области браузера», — отметили в Студии Лебедева.
Сайт продолжает наполняться информацией о жизни MTV: история появления телеканала в России, самые свежие новости из мира музыки и шоу-бизнеса, анонсы всех проводимых MTV концертов и специальных проектов, подробная сетка эфирного вещания, инструкции по настройке MTV в разных городах — от Актау до Ярославля — с соответствующими частотами каналов. Все о программах MTV — каждой посвящен отдельный раздел сайта, оформленный в своем стиле. Все о ведущих канала — с фотографиями, анкетами, биографиями.
Напомним, что первая версия сайта российского телеканала MTV была создана Студией Лебедева в конце марта 2002 года. За первые два месяца работы сайта было зарегистрировано более 1 500 000 посещений.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет-дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт-директор Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Центральный офис студии расположен в Москве; в Германии, Прибалтике и на Украине открыты представительства. Фирменный знак студии штрихкод одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.
Телеканал «MTV Россия» является официальным партнером MTV Networks и Viacom Inc. Вещание в России было открыто 26 сентября 1998 года. Телеканал ориентирован на российскую молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Эфирная сетка составлена на основе сочетания отечественных и переводных программ и музыки. В настоящий момент общий охват вещания телеканала составляет почти 62 млн человек в 228 городах России, Армении, Казахстана и Киргизии.