Студия Лебедева ожесточенно борется сама с собой за победу на III киевском международном фестивале рекламы

КИЕВ, 31 мая 2002 г.

В пятницу в первой половине дня по каналам международной связи в Студию Артемия Лебедева поступило сообщение о том, что три работы студии попали в шорт-лист III киевского международного фестиваля рекламы, который проходит в столице Украины с 29 по 31 мая 2002 года.

По данным из источников, близких к организаторам фестиваля, в шорт-лист (конкурс интернет-рекламы и веб-дизайна, категория «Корпоративные сайты») попали три работы, созданные Студией Артемия Лебедева: сайт украинского банка «Аваль», правильный сайт пива «Бочкарев» и сайт ижевского автомобильного завода «Ижмаш-авто». Других претендентов на победу в категории «Корпоративные сайты» нет: шорт-лист ограничен тремя позициями. Таким образом, между работами студии разгорелась ожесточенная борьба за победу.

Пресс-службе Студии Лебедева удалось встретиться с менеджерами всех трех проектов и спросить, какая работа, по их мнению, займет первое место. Выяснилось, что каждый болеет за свой проект. В более тяжелом положении оказался дизайнер Илья Михайлов, принимавший активное участие в создании и сайта банка «Аваль», и сайта пива «Бочкарев», и сайта «Ижмаш-авто». Михайлов отказался выделить какой-то один проект. «Они все хорошие», — заявил он.

Официальные результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля, начало которой запланировано на 19:30 по местному времени 31 мая. Тем не менее, независимые аналитики уверены, что победа в категории «Корпоративные сайты» достанется одной из работ Студии Артемия Лебедева.

Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет-дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт-директор — Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры — Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Центральный офис студии расположен в Москве; в Германии, Прибалтике и на Украине открыты представительства. Фирменный знак студии — штрихкод — одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.

Киевский международный фестиваль рекламы проводится с 2000 года. Первый фестиваль проходил с 19 по 21 сентября 2000 года. Организаторы фестиваля — Всеукраинская рекламная коалиция, Общественный совет по рекламе. Представительства фестиваля действуют в России, Беларуси, Латвии и Литве, Молдове, Азербайджане, Армении, Грузии, Эстонии. В конкурсной программе III киевского международного фестиваля рекламы приняли участие 1658 работ, поданные более чем 350 агентствами, производителями рекламы и рекламодателями из 10 стран: Украины, России, Беларуси, Молдовы, Азербайджана, Армении, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии.

В 2001 году «Ижмаш-авто» отметил тридцатипятилетие со дня выпуска первого автомобиля. Сегодня ижевский автозавод занимает территорию в 460 гектаров. Общая площадь зданий и сооружений завода — 550 тысяч квадратных метров. Численность персонала — более 20 тысяч человек. За свою историю предприятие выпустило более 3 миллионов 900 тысяч автомобилей разных модификаций. Основой производства остаются заднеприводный пятидверный хэтчбек ИЖ-2126 «Ода» и фургон ИЖ-2717.

АППБ «Аваль» работает на рынке Украины уже десять лет и является одним из самых крупных банков страны. Услугами банка пользуются 156 000 корпоративных и около 1 000 000 частных клиентов; уставный капитал банка составляет 270,5 миллиона гривен. Банк «Аваль» занимает первое место по размеру чистых активов, уставному капиталу, количеству счетов юридических лиц и кредитно-инвестиционному портфелю среди банков Украины.

«Бочкарев» — правильное пиво.

Пресс-служба Студии Артемия Лебедева
Николай Данилов
Номер телефона в Москве
540-18-00
Студия Артемия Лебедева
www.artlebedev.ru
Заказать дизайн...