Студия Лебедева перевела подушки на язык Шекспира и добавила функцию торпедирования тюленей

ИНТЕРНЕТ, 12 апреля 2002 г.

В пятницу представители Студии Артемия Лебедева объявили об очередных успехах студии в области развития игорного дела в интернете.

Как мы сообщали ранее, в конце прошлого месяца Студия Лебедева выпустила сразу две игры: «Морской бой» для российского сайта компании Samsung Electronics и «Замочи всех подушкой» для российского сайта телеканала MTV. За прошедшее с тех пор время создатели игр внесли в эти продукты ряд небольших, но очень приятных усовершенствований, о которых пресс-служба студии узнала на организованной специально для нее презентации.

«Мы переработали „Морской бой“, добавив в качестве призовой игры два новых уровня сложности. Теперь помимо кораблей и подводных лодок пользователи международной информационной сети могут взрывать торпедами китов, тюленей, мирных рыбаков с удочками, крокодилов и даже целые утиные выводки. Стало намного интереснее и кровожаднее», — сообщили разработчики. Они также отметили, что своевременно добавленные функции торпедирования тюленей, рыбаков, крокодилов и уток «отвечают требованиям рынка и соответствуют всем современным стандартам и нормативам».

В свою очередь, игра «Замочи всех подушкой» была переведена на английский язык. «В конце прошлой недели ссылка на англоязычную версию игры появилась на европейском сайте MTV, после чего из Западной Европы и Северной Америки на сайт MTV.Ru пришли толпы англоговорящих любителей мочить всех подушками», — отметили представители студии, ткнув пальцем в результаты статистических исследований аудитории ресурса.

По мнению независимых экспертов, новые разработки Студии Лебедева позволят людям из разных уголков нашей планеты найти общий язык и намного эффективнее торпедировать тюленей.

Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет-дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт-директор — Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры — Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Центральный офис студии расположен в Москве; в Германии, Прибалтике и на Украине открыты представительства. Фирменный знак студии — штрихкод — одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.

Телеканал «MTV Россия» является официальным партнером MTV Networks и Viacom Inc. Вещание в России было открыто 26 сентября 1998 года. Телеканал ориентирован на российскую молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Эфирная сетка составлена на основе сочетания отечественных и переводных программ и музыки. В настоящий момент общий охват вещания телеканала составляет почти 62 млн человек в 228 городах России, Армении, Казахстана и Киргизии.

Samsung Electronics является мировым лидером электронной промышленности. Компания со штаб-квартирой в Республике Корея действует приблизительно в 50 странах, на ее предприятиях по всему миру заняты 54 000 человек. Компания состоит из трех основных подразделений: мультимедиа и бытовой электроники, полупроводников, информационных технологий и телекоммуникаций.

Пресс-служба Студии Артемия Лебедева
Николай Данилов
Номер телефона в Москве
540-18-00
Студия Артемия Лебедева
www.artlebedev.ru
Заказать дизайн...