ИНТЕРНЕТ, 02 апреля 2002 г.
В понедельник представители Студии Артемия Лебедева объявили об открытии нового официального, правильного сайта пива «Бочкарев».
«Дизайн сайта выполнен с любовью. Каждый раздел, каждая картинка, каждая подпись к картинке, каждый байт посвящены пиву. Цвет зеленого бутылочного стекла напоминает о пиве. Разбросанные пробки напоминают о пиве. Пышная шапка белоснежной пены, лениво переваливающаяся через край тяжелой кружки, напоминает о пиве. Сбегающие по запотевшему стеклу бокала слезинки влаги напоминают о пиве. Рефреном повторяющийся на каждой странице логотип напоминает о том, что пиво называется „Бочкарев“», — заявили представители студии.
«Зайдя на главную страницу сайта, пользователь понимает, что ему хочется пива „Бочкарев“. С каждой новой просмотренной страницей это желание усиливается. Новости рассказывают о совмещении приятных праздничных событий с правильным пивом. В каталоге посетители сайта познакомятся с различными марками пива „Бочкарев“: светлым, крепким особым, бочковым, белым пшеничным и безалкогольным. В академическом разделе собраны исторические, археологические, географические, биологические, зоологические и прочие научные сведения о пиве; особого внимания заслуживает пивная картинная галерея и методичка, посвященная основам безопасности пивной жизнедеятельности. В разделе „За пивом“ находятся полезные ссылки на правильные интернет-магазины, торгующие пивом „Бочкарев“», — отметили в студии.
«Специалисты Студии Лебедева работали над сайтом пива „Бочкарев“ несколько месяцев. За это время без пива „Бочкарев“ не обходилось ни одно корпоративное торжество в студии. В рабочее время дизайнеры пили пиво „Бочкарев безалкогольное“, по капле пропитываясь духом напитка. После работы они доставали из холодильника ящик алкогольного пива „Бочкарев“ и заводили дружеский разговор о структуре нового сайта, системе навигации, красивых картинках и правильной цветовой гамме. В камине потрескивал огонь. У ног дремала большая лохматая собака. На душе было хорошо», — подчеркнули в студии.
«Специально для сайта дизайнеры студии сделали несколько десятков фотографий: подземный город (бродили с фотоаппаратом по Охотному ряду), пакет с картофельными чипсами (купили в ближайшей палатке, открыли, положили на стол и сфотографировали), газета (приобрели в ближайшем киоске и запечатлели), книги (походили по студии, увидели на столах сотрудников издания в красивых переплетах, одолжили на полчаса, сложили живописной стопкой и щелкнули), котлован (съездили на стройку, сняли, обработали снимок в графическом редакторе — получились древнеегипетские развалины), клавиатура компьютера (даже со стула вставать не пришлось), рука и мобильный телефон (предоставлены дизайнером Антоном Финицким). Кроме того, были использованы фотоматериалы из личных архивов сотрудников студии», — добавили представители студии.
Сайт создан Студией Артемия Лебедева по заказу компании Bravo International.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернетдизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Артдиректор Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков, Евгений Маслов. Фирменный знак студии штрихкод одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.
«Бочкарев» правильное пиво.