Пресс-служба Студии Лебедева ответила на вопросы пользователей интернета

МОСКВА, 28 января 2002 г.

Понедельник пресс-служба Студии Артемия Лебедева посвятила работе с соболезнованиями, направленными разными хорошими людьми в адрес безвременно приостановившей свою ежедневную деятельность пресс-службы холдинга Art. Lebedev Group (ALG).

По уточненным данным, после публикации соответствующего заявления почтовый ящик пресс-службы, занятой миграцией из ALG в Студию Лебедева, вобрал в себя всю скорбь человеческую.

Около 65% поступивших по электронной почте сообщений были связаны с горечью и болью по поводу прекращения ежедневного вещания пресс-службы ALG. Вопросы взаимоотношений акционеров холдинга и творческого коллектива пресс-службы беспокоили чуть более 9%. Третье место в списке наиболее острых тем — около 8% — занимали вопросы, касающиеся положения дел со свободой слова в Российской Федерации. Интересы остальной части аудитории распределились вокруг кошек, курения табака и авиаударов по Афганистану.

«Очень жаль, что ваша служба приостанавливает свою работу. Мне было очень приятно читать ваши пресс-релизы. Они вносили хоть какой-то интерес в мою жизнь. Они отвлекали от насущных проблем и уносили меня в какой-то другой, более интересный мир. Читая ваши пресс-релизы, можно было не беспокоиться о своем настроении, потому что я всегда знал, что после прочтения останусь в приподнятом настроении. Можно привести очень много примеров о том, как ваши пресс-релизы спасали меня, но это, наверное, не спасет вас, а заодно и меня. Что будет дальше с вашей службой?», — говорилось в одном из писем.

«Ровно в полночь, вернее, в 4:00 по местному времени, лишившись возможности начинать очередной день с чтения свежего пресс-релиза и всецело осознав сие прискорбное событие в скромном житие веб-программистов, веб-дизайнеров, веб-мастеров (и проч.), спешу от лица наших приунывших дядь и теть посетовать на злую судьбу и поинтересоваться: надолго ль? И когда теперь? И что же делать? Почему и зачем? И что ожидать? Как это скажется на биржевых сводках? А на уловах тунца?», — спрашивалось в другом письме.

«Знаете, прекращение печатания ваших пресс-релизов — это подлость. Взять и закрыть мой любимый развлекательный сайт... Хотя необходимо все-таки отметить, что пресс-служба как таковая уходит со сцены вовремя, в начале спада своей популярности», — заявлялось в третьем.

«А что же это получается? Как нам теперь свой рабочий день начинать? Я думаю, придется пустить форвард по аське — мол, нужно собрать два с половиной миллиона голосов, чтоб оставили пресс-службу в холдинге!» — предлагалось в четвертом.

«Что будет вместо пресс-релизов?», — интересовалось в пятом.

«Что произошло? В городе паника. Закрыты детские сады и овощные магазины. Народ в спешке бросает курить. Индекс NASDAQ вырос на 47%. Серверы информационных агентств перегружены. Атмосферное давление повышается. Остаюсь на месте и продолжаю следить за событиями...» — отмечалось в шестом.

«А можно что-то сделать, чтобы это исправить? Написать куда-нибудь, или митинг около стен ALG собрать? Я каждый день заходил на design.ru и читал пресс-релизы, теперь такое чувство, что меня кинули по-крупному», — заявлялось в седьмом.

«Можно я выражу сожаление в связи с? Как было приятно рано поутру, не придя еще в активное рабочее состояние, открыть свежий пресс-релиз и прочитать про снег, кошку и количество выпитых холдингом чашек кофе! Но увы, ежедневный источник радости перестает быть таковым. Еще один... Горалик пишет раз в неделю, у Экслера можно читать не всё, новые рассказы от Чер-ского тоже появляются редко... В общем, хорошая интернет-проза становится праздником... И вы туда же!» — упрекалось в восьмом.

В ответных посланиях пресс-служба Студии Лебедева поблагодарила всех, кто оказался неравнодушен к ее судьбе, проявил активную гражданскую позицию и не поленился написать письмо. Отдельное спасибо было высказано за «источник радости», «лучший развлекательный сайт», «хорошую интернет-прозу» и «какой-то другой, более интересный мир», в который переносятся люди при помощи пресс-релизов. Пресс-служба также на всякий случай еще раз напомнила о возобновлении вещания в полном объеме.

Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет–дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт–директор — Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры — Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков. Фирменный знак студии — штрихкод — одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.

Пресс-служба Студии Артемия Лебедева
Николай Данилов
Номер телефона в Москве
540-18-00
Студия Артемия Лебедева
www.artlebedev.ru
Заказать дизайн...