КИЕВ, 28 августа 2002 г.
В среду украинское представительство Студии Артемия Лебедева объявило об открытии нового миниатюрного промо-сайта, созданного по заказу компании Nestle.
Промо-сайт посвящен рекламной акции «Наслаждайся „Свиточем“! Купайся в богатстве!», приуроченной к стодвадцатилетнему юбилею вкусного шоколада «Свиточ».
По уточненным данным, главные цели и задачи вышеупомянутой рекламной акции заключаются в том, чтобы искупать в богатстве покупателей и продавцов шоколада «Свиточ».
Для участия в акции покупателям необходимо приобрести плитку шоколада или коробку конфет «Свиточ», а обертку (или специальную открытку, найденную в коробке с шоколадными конфетами) отправить по почте организаторам конкурса. С 1 сентября по 29 декабря 2002 года на протяжении 120 дней ежедневно будут определяться по два победителя (один покупатель и один продавец), каждый из которых получит по 1000 гривен. 15 января 2003 года будет разыгран главный приз — 120 000 гривен. Подробные правила проведения акции опубликованы на сайте Nestle.
Пресс-службе Студии Лебедева удалось связаться с сотрудниками украинского представительства студии и выяснить, употребляют ли они шоколад «Свиточ». Оказалось, употребляют. По словам представителя Студии Лебедева на территории Украины Анастасии Мещеряковой, ей нравится «Свиточ» горький с какао. Менеджер украинского представительства студии Кирилл Рейда предпочитает «Свиточ» со вкусом кофе. «Вкусный шоколад», — заявил Рейда. Мещерякова подтвердила эту информацию.
Как мы сообщали ранее, украинский сайт Nestle был создан Студией Артемия Лебедева в апреле 2002 года.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и стала первой в России студией
Nestle является крупнейшим мировым производителем продуктов питания. В группе Nestle работают более 224 тысяч человек, ей принадлежат 479 фабрик и промышленных предприятий в 81 стране мира. В 2000 году общий объем продаж группы достиг 81,42 миллиарда швейцарских франков. В декабре 1994 года компания открыла свое представительство в Киеве (Украина) и с тех пор ведет активную маркетинговую и рекламную поддержку таких всемирно известных марок как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, а также детского питания Nestle.