Олег Тищенков рассказывает о том, как заказчик не принял его яйцеклетку

ИНТЕРНЕТ, 07 февраля 2002 г.

В четверг на сайте Студии Артемия Лебедева в разделе «Закулисы» был опубликован подробный трехквартальный отчет дизайнера студии Олега Тищенкова о его работе, проделанной над сайтом «Клуба чемпионов HP».

«У компании Hewlett-Packard есть своя игротека, которая называется „Клуб чемпионов HP“. Каждые три месяца в клубе открывается новый сезон игр между реселлерами HP. Реселлеры стараются за три месяца продать как можно больше той или иной техники HP. Побеждает реселлер, который продал больше всех — он побеждает в игре и получает ценный приз. А чтобы играть было веселее, дизайнер Олег Тищенков, который работает в Студии Лебедева, каждые три месяца рисует около двух десятков больших красивых игр для разных категорий реселлеров. Чтобы реселлеры могли заходить на сайт и следить за тем, как у них идут дела», — напомнили в Студии Лебедева.

В своем отчете Тищенков рассказывает, как он делал всю эту красоту. «Машинки и звездолетики рисовать просто. Много хлопот доставляли кони, чуть меньше — их наездники. Они должны рисоваться пикселями, поскольку на поле они появляются в разных местах и кладутся вырезанными гифами! Каждый квадрант — отдельный ракурс (Flip Horizontal почти никогда не проходит)», — в частности, отмечает он.

Отчет дизайнера Тищенкова богато проиллюстрирован листьями, червяками, пиратами, космическими кораблями, всадниками, могилами, скелетами, летающими горами, подводными рыбами и многими другими забавными штуками. Кроме того, в своем отчете Тищенков в увлекательной и доступной форме объясняет, как он рисовал большое желтое яблоко с помощью электронно-вычислительной машины.

Всего дизайнер Тищенков нарисовал для Hewlett-Packard более 50 игр. Заказчик не принял только одну из них, в которой нужно было за три месяца попасть сперматозоидом в яйцеклетку.

Изображение отвергнутой яйцеклетки прилагается к отчету.

Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и является первой в России студией интернет–дизайна. Сейчас это самая известная в стране профессиональная команда. Арт–директор — Артемий Лебедев. Ведущие дизайнеры — Олег Пащенко, Рома Воронежский, Илья Михайлов, Олег Тищенков, Анатолий Зенков. Фирменный знак студии — штрихкод — одна из известнейших и уважаемых торговых марок в интернете.

Пресс-служба Студии Артемия Лебедева
Николай Данилов
Номер телефона в Москве
540-18-00
Студия Артемия Лебедева
www.artlebedev.ru
Заказать дизайн...