Как «Артографика» выиграла тендер на годовое обслуживание компании «Комстар» и что из этого уже получилось

МОСКВА, 14 января 2002 г.

В понедельник представители студии «Артографика» рассказали о том, как они выиграли тендер на создание рекламной продукции для российско-британской телекоммуникационной компании «Комстар» в течение 2002 года, и что из этого получилось.

«В конце прошлого года компания „Комстар“ объявила конкурс на разработку и создание творческой рекламной концепции на 2002 год, пригласив несколько студий и агентств принять участие в конкурсе. А студия „Артографика“ этот конкурс взяла и выиграла. И теперь вся имиджевая (и не только имиджевая) реклама компании „Комстар“ в 2002 году будет создаваться „Артографикой“», — заявили представители студии.

«Для компании „Комстар“ наши дизайнеры и копирайтеры придумали концепцию, которая называется „Мир свободных линий“. Это очень интересная концепция. Свободная линия — выражение, обладающее большим количеством прямых и ассоциативных смыслов. Прежде всего, оно отражает идею связи и свободного общения. Свободная линия — это не только телефонная линия, но и линия, проведенная от руки, — не механический рисунок, а именно свободный штрих художника. А слово „мир“ придает дополнительный смысл высказыванию», — отметили в «Артографике».

«В рамках этой концепции были созданы две серии изображений — „Comstar Start“ и „Comstar Art“. В общей сложности было придумано восемь сюжетов, каждый сюжет был сделан в двух вариантах. В общем, всего получилось шестнадцать картинок», — подчеркнули представители студии. «Уже сейчас компания „Комстар“ может распространять среди своих клиентов телефонные карты „Глобус cтандарт“ с новым дизайном. Так, например, шесть телефонных карт номиналом от 25 до 1000 телефонных единиц были сделаны в строгом соответствии с концепцией, разработанной копирайтерами и дизайнерами студии. Кроме того, в декабре 2001 года на страницах ряда журналов и газет появилась реклама „Комстар“, также рожденная в недрах „Артографики“. Там есть и свободные линии, и зеленый цвет, и слоган „Мир свободных линий“», — сообщили в студии.

«Клиентов и партнеров компании „Комстар“ ждут большие рекламные щиты, буклеты, выставочные стенды, рекламные полосы и многое другое. В общем, все только начинается», — добавили представители «Артографики».

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...