В Студии Лебедева обновилось содержимое холодильника

МОСКВА, 07 февраля 2001 г.

В среду холодильник, расположенный в коридоре Студии Артемия Лебедева, вновь наполнился сэндвичами и прохладительными напитками.

Холодильник работает в качестве круглосуточного бесплатного приложения к ежедневному бесплатному горячему питанию в ресторане «Мурена», который находится в двух шагах от офиса. В холодильнике всегда припасено что-нибудь вкусное для утоления голода и жажды сотрудников компаний, входящих в холдинг Art. Lebedev Group (ALG). Холодильник охлаждает находящиеся внутри продукты питания и радует подходящих к нему снаружи людей. Передняя стенка холодильника сделана из абсолютно прозрачного стекла, что значительно облегчает процесс принятия решений.

По данным пресс-службы ALG, сотрудники холдинга, Студии Лебедева, студии iman, студии TeleType, компании RotaBanner, а также заходящие к нам в гости клиенты и друзья ежедневно съедают и выпивают:

80 сэндвичей (с ветчиной, сыром, листиком салата и кусочком соленого огурчика);
120 двухсотграммовых бутылочек прохладительного безалкогольного напитка Coca-Cola;
50 литровых пакетов сока J7;
50 маленьких баночек «Чудо йогурта»;
30 поллитровых пакетов морса «Чудо ягода»;
15 бутылок минеральной воды;
10 пакетов молока;
1 банку кошачьей еды Kitekat.

По словам офис-менеджера ALG Анны Константиновой, из соков наибольшим спросом пользуются вишневый и апельсиновый. «Хотя я, например, люблю персиковый — он очень вкусный», — уточнила Константинова.

В ходе дальнейшего опроса общественного мнения выяснилось, что Артемий Лебедев чаще всего вытаскивает из холодильника клюквенно-малиновый (прекрасное жаропонижающее средство, эффективно используется для профилактики простудных заболеваний; содержит глюкозу, фруктозу, органические кислоты и целый комплекс необходимых человеку витаминов) или клюквенно-земляничный (нормализует обмен веществ, положительно влияет на кровеносную систему и улучшает процесс пищеварения; оказывает общее оздоровительное влияние на организм, повышает тонус, умственные и физические способности человека) морс, управляющий ALG Денис Шохин балуется безалкогольным прохладительным напитком Coca-Cola, генеральный директор Студии Лебедева Ольга Куликова отдает предпочтение грейпфрутовому соку, редактору студии Свете Калинниковой нравится сок из ананасов, а кошка с воодушевлением набрасывается на Kitekat, запивая его молоком Parmalat.

Кроме того, в офисе круглосуточно функционирует программно-аппаратный комплекс по бесперебойному приготовлению горячего, свежего, вкусного и ароматного кофе — любимого напитка пресс-службы ALG.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...