МОСКВА, 01 февраля 2001 г.
В четверг Студия Артемия Лебедева объявила о создании сайта компании «British American Tobacco Россия» — российского отделения British American Tobacco, одного из крупнейших производителей табачных изделий.
По данным компании «БАТ Россия», отечественные курильщики отдают предпочтение выпускаемым БАТ сигаретам «Ява», «Ява Золотая», Pall Mall, Kent, Vogue, Lucky Strike. Каждая из этих марок удостоена отдельной странички.
По мнению представителей Студии Лебедева, «самый, пожалуй, интересный раздел сайта посвящен истории российских табачных фабрик, которыми сегодня владеет «БАТ Россия». В музейной экспозиции сайта собраны изображения этикеток табачных изделий, выпускавшихся с конца позапрошлого столетия до наших дней. «Возможно, это единственное место в интернете, где можно посмотреть на коробку из-под папирос «Поймалъ» и махорку с маркировкой «Бей фашистского гада!», — заявили в студии.
«Не забудьте заглянуть в «Интересные факты». Узнайте, сколько миллионов людей на земном шаре заняты производством табака, почему у ваших любимых сигарет темно-желтый в светлую крапинку фильтр, когда и при каких обстоятельствах на пачках сигарет появилась надпись «Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья», — посоветовали в студии.
Представители Студии Лебедева подчеркнули, что «деятельность «БАТ Россия» не ограничивается изготовлением и продажей табачных изделий: «Компания борется с курением среди несовершеннолетних, спонсирует различные культурные мероприятия. Обо всем этом подробно рассказано на сайте».
«Всю жизнь мечтал сделать сайт табачной компании», — заявил Артемий Лебедев.
По словам представителей «БАТ Россия», официальное открытие сайта намечено на 5 февраля 2001 года.