«Артографика» создала фирменный стиль для «Службы 77»

МОСКВА, 09 октября 2001 г.

В минувший понедельник представители студии «Артографика» объявили о создании фирменного стиля для супермаркета «Служба 77». Студия сделала фирменные и очень стильные бланки, визитки, папки, конверты, рекламные листовки.

«При изготовлении бланков, визиток, папок, конвертов, рекламных листовок был сохранен оригинальный логотип и фирменный оранжевый цвет „Службы 77“. В качестве главного элемента оформления был выбран квадрат. Удачное сочетание локального цвета и лаконичного квадрата легло в основу фирменного стиля», — доходчиво объяснили представители «Артографики».

Кроме того, в дополнение к фирменным бланкам, визиткам, папкам, конвертам и рекламным листовкам специалисты студии сделали большой, красивый, полезный и очень удобный каталог «Службы 77».

«Чтобы заказать какие-нибудь товары на дом, нужно позвонить по телефону и спросить оператора, что у них есть сегодня в продаже, либо зайти на сайт магазина и сделать заказ там, либо плюхнуться в удобное кресло, положить на колени красочный каталог, открыть его, неторопливо и с удовольствием перелистать страницы, поразглядывать цветные фотографии, почитать описание продуктов, насладиться качеством полиграфии, отобрать все необходимое, а уже после этого позвонить оператору и разом огласить весь список покупок. „Артографика“ как раз такой новый каталог и разработала: изумительной красоты; с удобной системой цветового кодирования рубрик; информация о товаре и фотография помещены в просторные квадратные модули; специальные пиктограммы на каждой странице наглядно отображают содержание раздела», — подчеркнули в студии.

Как мы сообщали ранее, в августе 2001 года «Артографика» нарисовала для «Службы 77» веселых зайцев с цифровыми ушами.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...