ADEX: хорошие новости

ИНТЕРНЕТ, 25 сентября 2001 г.

В минувший понедельник пресс-служба холдинга Art. Lebedev Group (ALG) созвонилась с бизнес-директором рекламного агентства ADEX, договорилась о встрече, пришла, поздоровалась, села в предложенное кресло, взяла предложенную сигарету, щелкнула зажигалкой и спросила: «Андрей, пожалуйста, расскажите об успехах рекламного агентства ADEX».

Бизнес-директор рекламного агентства ADEX Андрей Новиков оторвался от монитора, внимательно посмотрел на пресс-службу ALG и заявил: «Мы безостановочно продолжаем рекламировать сайт компании УНИКМА — сейчас одновременно запущены три разные рекламные кампании: по открытым вакансиям, по металлочерепице и в поисковых системах — по различным продуктам. Мы провели ряд кампаний на западных площадках по освещению подъема атомной подводной лодки „Курск“, включая сайты CNN, Yahoo!, Alta Vista, Time.сom и других: средний CTR составил примерно 2,55%, что сильно превышает стандартные показатели. Рекламная кампания „Горячей линии по бензину ТНК“ прошла очень успешно: мы получили в два раза больше посетителей, чем было запланировано. Очень эффективно сработала площадка ММВБ. В очередной раз — новую кампанию запускаем почти каждый месяц — стартовала рекламная акция „Чистой компании“: в этот раз акцент сделан на мини-мойки. Кроме того...»

Звонил телефон. Заходили клиенты. Утверждались бюджеты. Планировались новые рекламные кампании. Крутились баннеры.

Смеркалось.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...