«Артографика» рисует веселых зайцев с цифровыми ушами

МОСКВА, 09 августа 2001 г.

В среду на сайте студии «Артографика» появились новые работы. По уточненным данным, это макет большого плаката и комикс для каталога супермаркета «Служба 77», который принимает заказы по телефону и доставляет покупки на дом.

На большом плакате изображено семейство грустных утомленных зайцев в преддепрессивном состоянии. Семейство занято поднятием, перетаскиванием и запихиванием в малюсенький багажник автомобиля здоровенных морковин. Маленьким зайцам очень трудно корячиться с большими морковинами — от этого у зайцев портится настроение и опускаются уши. На зайцев больно смотреть. Зайцев становится по-человечески жаль. «Магазины превращают вас в грузчиков, упаковщиков и носильщиков ваших собственных покупок. Те, кому это не нравится, — вызывают продукты на дом», — сообщает надпись на плакате. Композицию завершают оранжевый заяц с ушами в форме семерок и координаты «Службы 77» в интернете и офлайне.

На комиксе, созданном для публикации в каталоге «Службы 77», также изображена заячья семья. Возможно, это то же самое семейство, которое мучилось с морковинами на плакате. Комикс начинается с того, что папа-заяц лежит дома на диване и дремлет: «Зы-зы-зы». К нему приходят сын-заяц и дочь-заяц. Дети-зайцы начинают клянчить игрушки. Тогда папа-заяц поднимает хвост с дивана, открывает каталог «Службы 77», снимает телефонную трубку и заказывает детям-зайцам игрушки. Заказ принимают веселые оранжевые зайцы с ушами в виде семерок, работающие в «Службе 77». После формирования заказа он упаковывается в большую коробку с логотипом «Службы 77», в оранжевом автомобиле доставляется зайцам-заказчикам и отдается маме-зайцу. Выясняется, что зайцы-родители заказывали (а оранжевые зайцы — упаковывали в коробку) воздушный шарик и колесо на палочке. «Ура, у нас есть игрушки!», — заявляют дети-зайцы. «Тише, папа отдыхает», — добавляют они.

В телефонном разговоре с пресс-службой холдинга Art. Lebedev Group (ALG) представители «Артографики» отказались отвечать на вопрос: «Скажите, а почему у вас в комиксе сын-заяц ходит в трусах, дочь-заяц носит ночную рубашку, а папа-заяц — абсолютно голый?»

Вместе с тем, в студии сообщили, что в работе над созданием оранжевых зайцев с ушами в форме семерок активное участие принимали бизнес-директор «Артографики» Лена Карин и дизайнер студии Эдуард Катыхин. «Мы не просто нарисовали оранжевого зайца с необычными ушными раковинами. Мы придумали и создали персонаж, который можно использовать как в рекламной продукции, так и в качестве талисмана компании. А оранжевый он потому, что это фирменный цвет „Службы 77“», — отметили в студии.

«Замечательные уши», — сообщил Артемий Лебедев, одобрив зайцев.

По неофициальной информации, в «Службе 77» оранжевого зайца с ушами в форме семерок полюбили и уже нарекли Сим Симычем.

Помимо зайца-талисмана, макета плаката и комикса студия «Артографика» в настоящее время занимается созданием для компании «Служба 77» фирменного стиля, изготовлением каталога, листовок, купонов и другой рекламной продукции.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...