МОСКВА, 11 июля 2001 г.
По уточненным данным, в Москве сейчас продается очень много разного вкусного мороженого. Например, «Розочка» — это такой вафельный стаканчик, куда кроме мороженого сверху наливают шоколадный или клубничный сироп. «Снегурочка» по форме напоминает дореформенную «Лакомку», только лучше и сверху они ее орехами обсыпают. В «Фили» добавляют карамельную тянучку. «Рожок» похож на хрустящий вафельный рожок, облитый сверху шоколадом. «Серебряный дождь» покрывают белой глазурью, а мороженое с отвратительным названием «Лидер» выглядит как «Ленинградское», только туда вишневое варенье кладут. В палатке еще много других мороженых продавали, но их названий пресс-служба холдинга Art. Lebedev Group не запомнила.
В Студии Артемия Лебедева мороженое раздавалось дизайнерам, программистам, редакторам, менеджерам, водителям и всем остальным за просто так.
Дизайнеры обращали пристальное внимание на форму мороженого и чаще всего выбирали «Розочку».
В бухгалтерии сразу уточнили, что нужно три штуки.
Копирайтеры внимательно изучили упаковку и отказались есть мороженое с отвратительным названием «Лидер».