Студия Лебедева открыла новый сайт ММВБ

МОСКВА, 29 июня 2001 г.

В пятницу Студия Артемия Лебедева открыла новый сайт Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ).

По словам генерального директора ММВБ Александра Захарова, новый сайт «будет содействовать повышению информационной прозрачности эмитентов, что в условиях рыночной экономики является ключевым фактором для завоевания доверия инвесторов, привлечения инвестиций и развития производства».

Напомним, что первая версия сайта ММВБ была создана Студией Лебедева в марте 1998 года. Тогда сайт ММВБ был презентационным ресурсом, рассказывающим о различных аспектах деятельности биржи. Единственным интерактивным сервисом на сайте являлась доступная подписчикам возможность просмотра информации о ходе торгов на ММВБ в режиме реального времени.

На новом сайте ММВБ появился раздел, посвященный российским предприятиям — существующим и потенциальным эмитентам фондового рынка. Добавлена информация о более чем 2500 российских компаний, действующих в различных сферах бизнеса. Принципиальным отличием этой базы данных является возможность ее оперативного обновления не только сотрудниками биржи, но и самими предприятиями. Любая компания, зарегистрировавшись на сайте, получает доступ к своей анкете и имеет возможность оперативно обновлять и дополнять информацию о себе.

Новые предприятия, желающие разместить данные о себе, могут заполнить электронную «анкету компании» непосредственно на сайте биржи. Анкета состоит из нескольких блоков, посвященных общей информации о предприятии, основным финансовым показателям, а также сведениям об истории акционирования и крупнейших акционерах компании. После проверки и уточнения внесенных данных, информация о компании добавляется в базу ММВБ.

На сайте также предусмотрен расширенный набор возможностей для просмотра информации о предприятиях: поиск и сортировка по наименованию и отраслевой принадлежности, выбор данных только по компаниям-эмитентам на ММВБ. Кроме того, пользователи сайта получили доступ к электронной версии справочника «1000 лучших предприятий России», подготовленного специалистами Экспертного института в сотрудничестве с ММВБ и Национальным институтом корпоративной реформы.

Студия Лебедева также разработала новую концепцию дизайна и структуры сайта. Переход к стандартам информационного дизайна существенно упростил навигацию и сделал работу с финансово-аналитической информацией и интерактивными сервисами еще более удобной. Был разработан новый функциональный интерфейс для раздела MICEX online, открывающего пользователям доступ к оперативной информации о ходе торгов на ММВБ и архивным данным по итогам торгов за любой период. Подписчики платных информационных услуг ММВБ получили в свое распоряжение многофункциональный инструмент, позволяющий выбирать любые параметры для формирования отчетов по торгуемым на бирже инструментам, а также сохранять настройки создания отчетов для последующих сессий.

Для более подробного освещения деятельности биржи на всех основных сегментах финансового рынка на сайте созданы четыре независимых раздела. Каждый из них содержит полный объем информации об одном из четырех рынков: валютному, фондовому, рынку ГКО-ОФЗ и рынку стандартных контрактов. В разделе каждого рынка представлена информация о торгуемых инструментах, последние новости, специальные сообщения для участников рынков, данные об условиях вступления в члены соответствующей секции на ММВБ, аналитические материалы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Первые страницы разделов рынков содержат графики и таблицы с информацией о торгах по наиболее ликвидным инструментам, а в разделах фондового рынка и рынка ГКО-ОФЗ дополнительно предусмотрена возможность поиска информации о ценных бумагах по наименованию, торговому коду и эмитенту.

Cерьезное внимание уделяется новым направлениям деятельности биржи. Так, раздел «Интернет-трейдинг» посвящен возможностям подключения к программно-техническому комплексу ММВБ электронных автоматизированных брокерских систем. Такие системы обеспечивают сбор и подачу заявок в торговую систему, а также получение и обработку информации из программно-технического комплекса ММВБ.

Отдельный раздел посвящен рынку корпоративных облигаций. В нем представлены исчерпывающие сведения об организации первичного размещения ценных бумаг, а также оперативно обновляемые данные по статистике размещения корпоративных облигаций на ММВБ.

Вниманию посетителей сайта предложена информация о новых информационных продуктах ММВБ: системе технического анализа СПОТ, позволяющей брокеру обеспечить эффективную информационно-аналитическую поддержку инвесторов, и специализированной программе для просмотра информационных блоков о ходе торгов на ММВБ — MICEX Web Client.

Сведения о региональных программах развития рынка ценных бумаг и прямых инвестиций в экономику, инициаторами которых являются ММВБ, региональные биржи и местные финансовые организации, представлены в разделе «Регионы». Этот раздел содержит также подробную информацию по каждому из семи округов Российской Федерации: основные характеристики и макроэкономические показатели, данные о местных предприятиях и профессиональных участниках рынков, а также экономические и политические новости.

Слоган «ММВБ. Предприятия реального времени» придуман Артемием Лебедевым.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...