КАННЫ, 20 июня 2001 г.
Во вторник представители Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» опубликовали официальный шорт-лист работ, из которых жюри выберет победителей 2001 года. В шорт-лист вошли четыре работы Студии Артемия Лебедева.
По уточненным данным, в шорт-лист (номинация Cyber Lions, категория Rich media banners) попали четыре flash-баннера, нарисованные дизайнером студии Олегом Пащенко.
Рекламный сериал «Дизайн спасет мир» состоит из четырех баннеров, в каждом из которых кто-нибудь из дизайнеров Студии Лебедева что-нибудь спасает: например, дизайнер-миниатюрист Рома Воронежский спасает жилой массив от прямого попадания ракеты СС-20, а сам дизайнер-экзистенциалист Олег Пащенко защищает розовое сердце от пули. В шорт-листе Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» 2001 года баннеры фигурируют под названиями Design Saves the Planet, Design Saves Life, Design Saves the Small Fish и Design Saves the Little Elephant.
По предварительным данным, Студия Лебедева оказалась единственным российским участником «Каннских львов» 2001 года, чьи работы попали в шорт-лист Cyber Lions.
Пресс-службе холдинга Art. Lebedev Group (ALG) не удалось связаться с находящимся в Каннах Артемием Лебедевым и взять у него интервью, поскольку Лебедев в тот момент давал интервью представителям западных, восточных и других зарубежных средств массовой информации. Тогда пресс-служба связалась с Олегом Пащенко и спросила его: «Олег, пожалуйста, скажите, как вы оцениваете шансы ваших баннеров выйти в финал и занять одно из призовых мест?»
«Я никак не оцениваю шансы баннеров. Мне кажется, что когда тысячи людей со всего мира платят большие деньги, чтобы приехать в Канны и посмотреть на наши баннеры, — это и есть самая большая победа», — заявил Пащенко.
Как мы сообщали ранее, 16 июня Артемий Лебедев и менеджер студии Андрей Дьяков вылетели во Францию с целью посещения ежегодного международного фестиваля рекламы «Каннские львы», который проходит с 18 по 23 июня 2001 года.