Завершилась рекламная кампания сайта Audi A4

МОСКВА, 05 марта 2001 г.

В минувшую пятницу Студия Артемия Лебедева завершила рекламную кампанию промо-сайта Audi A4.

По словам менеджера студии Андрея Воронкова, акция началась 15 февраля 2001 года, в день открытия сайта.

«За прошедшие с тех пор две недели у пользователей российского интернета было более 4 000 000 шансов нажать на баннер и узнать все про новую модель автомобиля Audi», — отметил Воронков.

Он уточнил, что баннеры увидели посетители сайтов Auto.Ru, «За рулем», Gazeta.Ru, Lenta.Ru, поисковой системы «Яndex», агентства «Росбизнесконсалтинг». Кроме того, баннеры были размещены в сетях «Автобаннер.Ру» и RB2.

По мнению независимых экспертов, этой весной на дорогах Москвы ожидается наплыв довольных владельцев новеньких Audi A4.

Как мы сообщали ранее, промо-сайт Audi A4 был создан Студией Лебедева в феврале 2001 года.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...