Студия Лебедева ищет специалистов по пластиковым картам для Альфа-Банка

МОСКВА, 13 декабря 2000 г.

В среду Студия Артемия Лебедева начала рекламную кампанию для Альфа-Банка. Банк приглашает на работу менеджеров по эквайрингу и специалистов в отдел разработки новых продуктов. Подробности открывшихся вакансий можно узнать на сайте [http://www.alfabank.ru/about/career/equaring.html] Альфа-Банка.

По словам менеджера студии Катерины Макаровой, рекламная кампания продлится в течение двух недель. Информацию о поиске специалистов увидят пользователи поисковых машин Rambler, «Яndex», «Апорт», каталога List.Ru, посетители тематических серверов Joblist.Ru, Job.Ru, Job-today.Ru, Rabota.Ru и некоторых других ресурсов.

Макарова уточнила, что это уже третья акция по поиску в интернете новых сотрудников для Альфа-Банка. Ранее банк предлагал работу профессионалам в области IT и банковских технологий.

Сайт Альфа-Банка был разработан Студией Лебедева и открылся 15 октября 1999 года. В январе 2000 года студия создала промо-сайт, посвященной карте Альфа-Банка «VISA-Альфамобиль» [http://www.alfamobile.ru/]. В ноябре текущего года «VISA-Альфамобиль» был признан «Брэндом года-2000» в номинации «Выведение брэнда на рынок» в категории «Банки и банковские услуги».

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...