Началась рекламная кампания новой дебетовой карты Альфа-Банка для расчетов в интернете

МОСКВА, 27 ноября 2000 г.

В понедельник в российском интернете началась рекламная кампания новой дебетовой карты Альфа-Банка, предназначенной для оплаты товаров и услуг в Сети. Об этом стало известно посетителям ряда ведущих отечественных электронных магазинов.

По словам менеджера Студии Артемия Лебедева Катерины Макаровой, информация о выпущенных Альфа-Банком картах Eurocard/MasterCard Virtual Card [http://www.alfabank.ru/cards/types/virtual/] будет размещена на сайтах крупных интернет-магазинов — в частности, Bolero, Dostavka.Ru, Kenga.Ru, «Мегашоп», XXL.Ru. Рекламу карт увидят пользователи поисковой системы Rambler и сервера информационного агентства «Росбизнесконсалтинг». Кроме того, рекламирующие карту баннеры появятся на сайтах участников ряда обменных сетей.

«Информация о новой карте Альфа-Банка в первую очередь должна попасть к тем, кто в ней более всего нуждается — то есть к людям, которые пришли за покупками в интернет-магазины. Мы рассчитываем, что подобная адресная реклама скажется на увеличении продаж Eurocard/MasterCard Virtual Card», — уточнила Макарова.

По информации Альфа-Банка, новая карта «предназначена только для расчетов в виртуальных магазинах» и «не может быть использована для оплаты товаров и услуг в обычных магазинах и сервисных компаниях, для получения наличных, либо для операций в интернете, требующих дальнейшего предъявления карты».

Сеть приема к оплате новой карты охватывает все электронные магазины, принимающие карты Eurocard-MasterCard. «Альфа-Банк рад представить своим клиентам и всем пользователям Сети новое удобное, дешевое и безопасное средство оплаты покупок», — подчеркнули в банке.

Старший вице-президент Альфа-Банка Владимир Изутин отметил: «В последнее время Europay International активно продвигает высокотехнологичные продукты на российский рынок пластиковых карт и интернет-платежей. Альфа-Банк очень тесно сотрудничает с Europay в этой области, и запуск нового продукта — это только первый, но очень важный шаг в развитии безопасной системы электронной коммерции в России. В дальнейшем мы планируем и другие совместные проекты по обеспечению безопасности интернет-платежей».

Заявление на открытие Eurocard/MasterCard Virtual Card можно заполнить [http://www.alfabank.ru/cards/online/] на корпоративном сайте Альфа-Банка.

Напомним, что сайт Альфа-Банка был разработан Студией Лебедева и открылся 15 октября 1999 года. В январе 2000 года студия создала промо-сайт, посвященной карте Альфа-Банка «VISA-Альфамобиль» [http://www.alfamobile.ru/]. В ноябре текущего года «Visa-Альфамобиль» был признан «Брэндом года-2000» в номинации «Выведение брэнда на рынок» в категории «Банки и банковские услуги».

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...