Айдентика Бренд-платформа

Нейминг и айдентика сети отелей «Мьюз»

Компания «Кравт групп» открывает гостиницы с ресторанами по всей России. В студии придумали новое название материнского бренда — «Кравт хотелс энд хоумс», а затем разработали образ и айдентику для сети самобытных отелей компании.

Сеть отелей получила название «Мьюз», то есть «муза» по-английски. Оно отлично вписывается в платформу головного бренда, показывает стремление дарить людям новые впечатления и отражает главную движущую силу основателя — творческое вдохновение образами отелей.

Новое имя одинаково хорошо доносит все необходимые смыслы и русским туристам, и иностранным гостям.

Доказывая, что каждый посетитель «Мьюз» пишет тут собственную историю, логотип соединяет латинские буквы M (Muse) и U (от английского you — «ты»).

Для разных направлений деятельности сети придуманы свои названия, в каждом из которых отражается источник вдохновения: у «Мьюз сити» это современный город, у «Мьюз спешел» — высококлассный сервис, у «Мьюз оф тек» — технологии, а у «Мьюз оф хоум» — возможность почувствовать себя в отеле как дома. Подобранные цветовые сочетания призваны отобразить особенности разных типов отелей.

Объединяющим элементом для всех типов отелей стал паттерн. Вместе с фирменным элементом они отлично поддерживают свежесть атмосферы отелей или уют апартаментов. Цветовые сочетания отражают особенности отелей разных типов.


Еще
Далее

Компания «Кравт групп» строит и открывает по всей России самые разнообразные отели и здания с апартаментами. Каждая гостиница имеет свой характер и специфику, что делает ее абсолютно непохожей на другие. В результате путешественники перестают воспринимать отели как единую сеть.

Заказать дизайн...