• Граф
  • 2014 2015

    Логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

    Описание Процесс В жизни Пресса

    Задача. Разработать логотип и фирменный стиль для новогодних праздников в Москве.

    «Лучший город зимы» — новогодний фестиваль, который разворачивается на пешеходных улицах, бульварах и в парках Москвы. По заказу столичного Департамента культуры в студии разработаны логотип и фирменный стиль для праздничного оформления города и всех московских новогодних мероприятий.

    Зимняя каллиграфическая сказка

    В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.

    Новогодние мотивы
    Ажурный бордюр с тематическими пиктограммами

    Изящные монохромные элементы — логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы — прекрасно сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, создающими новогоднее настроение.

    Согревающая малина

    О правилах и особенностях использования всех элементов фирменного стиля и оформления различных городских носителей рассказано в руководстве.

    Разворот брендбука о цветах
    Разворот брендбука об использовании фирменных мотивов на билбордах
    Разворот брендбука об оформлении сцены на праздничных концертах


    Москва  Граф  Айдентика  Город  Культура