2014 2015

Создание логотипа и фирменного стиля Нового года в Москве

Описание Процесс В жизни Пресса

Готовим и показываем несколько концепций оформления города к Новому году.

Абстрактно-геометрическая:

Каллиграфическая:

И еще сюжетная, предполагающая сюжетные иллюстрации.

Останавливаемся на каллиграфии, в ней есть все для новогоднего настроения: морозный узор, сказочность, след от коньков на льду.

Прямо на встрече с клиентом арт-директору приходит в голову идея логотипа, он ее зарисовывает и сразу же утверждает эскиз.

Для отрисовки элементов фирменного стиля обращаемся к каллиграфу.

Эскиз готов.

Собираем презентацию логотипа, прикидываем, как он будет жить в городской среде и на носителях.

Клиент: Очень нравится.

Дорабатываем логотип и делаем эскизы билбордов.

Клиент: Все хорошо, но есть опасение, что он не очень читаемый.

Проводим опрос прохожих на улице.

По результатам видно, что большинство опрошенных без труда прочитывают фразу «Лучший город зимы», но есть сложности с распознаванием Л и Г.

Вносим правки.

Логотип утвержден, приступаем к дополнительным элементам: орнаменту, бордюрам, виньеткам. Дизайнер вместе с каллиграфом погружаются в процесс работы.

Декоративные элементы готовы, начинаем думать над тем, как их можно наилучшим образом использовать на разных носителях.

Решаем, что стиль будет черно-белым с яркими акцентами в виде цветных пятен. Подбираем цвета.

Худрук: Все клево, но нет ощущения новогодности, а есть ощущение арабскости.

Добавляем новогодности, посыпав все снегом.

Клиент: Очень красиво!

Остается только собрать брендбук и передать файлы в производство.

Клиент: Мы хотим, чтобы это был стиль всех зимних мероприятий Москвы и не хотим чтобы его использовали другие города и фестивали.

Правим логотип: «Москва — лучший город зимы».

Не, лучше оставить, как было, а Москву вынести за пределы шара.

С наступающим Новым годом, Москва!