• Граф
  • 2014 2015

    Пресса про логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

    Описание Процесс В жизни Пресса

    Фестиваль «Лучший город зимы» стартует в декабре
    Наталья Касьянова, http://bg.ru, 21.11.2013

    С 14 декабря по 8 января в Москве пройдет новогодний фестиваль «Лучший город зимы». Единый стиль для праздничных площадок разработала Студия Артемия Лебедева. Логотип фестиваля — узор на окне, по плавным линиям которого скользят лыжники и дети на санках — будет использован везде, от витрин магазинов в пешеходных зонах до наклеек на стаканчиках с кофе в станциях «Теплое место».


    «Студия Артемия Лебедева» украсит Москву к Новому году
    Алексей Ширинкин, http://www.metronews.ru, 21.11.2013

    В Департаменте культуры Москвы состоялась презентация фирменного стиля, в котором будут украшены в новогодние каникулы все праздничные площадки города. Его разработала студия Артемия Лебедева.

    В частности, дизайнеры предложили свое видение логотипа фестиваля «Лучший город зимы».

    — Использовалась идея зимнего снежного узора на окне, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Сергей Капков. —Стиль спокойный, не кричащий. Но и зима, наверное, не то время года, чтобы сильно кричать. В целом, мне кажется, фирменный стиль получился достаточно интересным.

    По словам Капкова, элементы фирменного стиля будут использоваться при украшении витрин пешеходных зон, уличных ярмарок, в парках.

    — Их можно разместить даже на пластиковых стаканчиках, — сказал чиновник.



    Новогоднюю Москву украсят в черно-белом стиле
    Лидия Глазко, http://www.mn.ru, 21.11.2013

    Москва отпразднует новый, 2014 год городским фестивалем «Лучший город зимы», который пройдет с 14 декабря по 8 января. Программа мероприятий, приуроченных к праздникам, будет богатой и задействует площадки по всей столице. Оформлением города займется Студия Артемия Лебедева и французские световые дизайнеры. На пешеходных улицах появятся «Теплые места» и более 30 рождественских ярмарок, а в новогоднюю ночь по всей Москве запустят красочные фейерверки.

    Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль новогоднего оформления для фестиваля «Лучший город зимы». Он выполнен в черно-белых тонах с минималистичным орнаментом и новогодней символикой. Ранее праздничное оформление города подвергалось критике со стороны ведущих дизайнеров столицы. На этот раз главная студия Москвы разработала свою уникальную концепцию, которая будет использоваться при оформлении городских ярмарок и праздничных площадок.



    Стала известна новогодняя программа и оформление Москвы в праздники
    Елена Володина, http://msk.mr7.ru, 21.11.2013

    Оформлением фестиваля «Лучший город зимы» занималась студия Артемия Лебедева.

    "Это наш фирменный стиль новогодних праздников, — рассказал на пресс-конференции Сергей Капков, руководитель департамента культуры. — За основу взяли зимний узор на окне. Эмблемы с фирменным стилем украсят все мероприятия и пешеходные зоны.



    Представлен фирменный стиль празднования Нового года
    Олег Акбаров, http://www.lookatme.ru, 21.11.2013

    Фирменный стиль новогоднего праздника в Москве разработала студия Артемия Лебедева.

    Фестиваль носит имя «Лучший город зимы», и будет проходить на бульварах и в парках Москвы. Логотип и фирменный стиль разработаны по заказу департамента культуры и воплощены студией Артемия Лебедева. Вот что сами создатели пишут о них: «В лёгком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает ёлочный шар».



    Студия Лебедева создаст Новый год в Москве
    Регина Абдразякова, http://www.sostav.ru, 21.11.2013

    Студия Артемия Лебедева создала логотип и стиль Нового года в Москве по заказу столичного Департамента культуры. Слоганом праздничного оформления стала фраза: «Лучший город зимы».

    Новогоднее оформление будет украшать не только улицы, парки и бульвары Москвы, но и все московские мероприятия к Новому году.

    «В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар» — рассказали авторы проекта.

    По их словам, изящные монохромные элементы— логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы хорошо сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, которые создают новогоднее настроение.



    «Студия Лебедева» разработала фирменный стиль для новогодних праздников в Москве
    Алиса По, http://www.the-village.ru, 21.11.2013

    Московскому фестивалю «Лучший город зимы» придумали фирменный стиль. Разработала его «Студия Артемия Лебедева». В основу лаконичного дизайна легли белые морозные узоры на чёрном фоне. Логотип представляет собой надпись «Лучший город зимы», выполненную из фирменного узора.

    На больших постерах и рекламных плакатах завитки украсят маленькими элементами — санками, коньками, лыжниками и ёлками.

    На рекламных плакатах при помощи узора изобразят ёлочные шары, лошадей и новогодние ёлки. Фирменный стиль планируют использовать на всей новогодней типографической продукции (афишах, билетах, плакатах и так далее), вывесках, витринах, сувенирах и рекламе.