2014 2015

Пресса про логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

Описание Процесс В жизни Пресса

Фестиваль «Лучший город зимы» стартует в декабре
Наталья Касьянова, http://bg.ru, 21.11.2013

С 14 декабря по 8 января в Москве пройдет новогодний фестиваль «Лучший город зимы». Единый стиль для праздничных площадок разработала Студия Артемия Лебедева. Логотип фестиваля — узор на окне, по плавным линиям которого скользят лыжники и дети на санках — будет использован везде, от витрин магазинов в пешеходных зонах до наклеек на стаканчиках с кофе в станциях «Теплое место».


«Студия Артемия Лебедева» украсит Москву к Новому году
Алексей Ширинкин, http://www.metronews.ru, 21.11.2013

В Департаменте культуры Москвы состоялась презентация фирменного стиля, в котором будут украшены в новогодние каникулы все праздничные площадки города. Его разработала студия Артемия Лебедева.

В частности, дизайнеры предложили свое видение логотипа фестиваля «Лучший город зимы».

— Использовалась идея зимнего снежного узора на окне, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Сергей Капков. —Стиль спокойный, не кричащий. Но и зима, наверное, не то время года, чтобы сильно кричать. В целом, мне кажется, фирменный стиль получился достаточно интересным.

По словам Капкова, элементы фирменного стиля будут использоваться при украшении витрин пешеходных зон, уличных ярмарок, в парках.

— Их можно разместить даже на пластиковых стаканчиках, — сказал чиновник.



Новогоднюю Москву украсят в черно-белом стиле
Лидия Глазко, http://www.mn.ru, 21.11.2013

Москва отпразднует новый, 2014 год городским фестивалем «Лучший город зимы», который пройдет с 14 декабря по 8 января. Программа мероприятий, приуроченных к праздникам, будет богатой и задействует площадки по всей столице. Оформлением города займется Студия Артемия Лебедева и французские световые дизайнеры. На пешеходных улицах появятся «Теплые места» и более 30 рождественских ярмарок, а в новогоднюю ночь по всей Москве запустят красочные фейерверки.

Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль новогоднего оформления для фестиваля «Лучший город зимы». Он выполнен в черно-белых тонах с минималистичным орнаментом и новогодней символикой. Ранее праздничное оформление города подвергалось критике со стороны ведущих дизайнеров столицы. На этот раз главная студия Москвы разработала свою уникальную концепцию, которая будет использоваться при оформлении городских ярмарок и праздничных площадок.



Стала известна новогодняя программа и оформление Москвы в праздники
Елена Володина, http://msk.mr7.ru, 21.11.2013

Оформлением фестиваля «Лучший город зимы» занималась студия Артемия Лебедева.

"Это наш фирменный стиль новогодних праздников, — рассказал на пресс-конференции Сергей Капков, руководитель департамента культуры. — За основу взяли зимний узор на окне. Эмблемы с фирменным стилем украсят все мероприятия и пешеходные зоны.



Представлен фирменный стиль празднования Нового года
Олег Акбаров, http://www.lookatme.ru, 21.11.2013

Фирменный стиль новогоднего праздника в Москве разработала студия Артемия Лебедева.

Фестиваль носит имя «Лучший город зимы», и будет проходить на бульварах и в парках Москвы. Логотип и фирменный стиль разработаны по заказу департамента культуры и воплощены студией Артемия Лебедева. Вот что сами создатели пишут о них: «В лёгком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает ёлочный шар».



Студия Лебедева создаст Новый год в Москве
Регина Абдразякова, http://www.sostav.ru, 21.11.2013

Студия Артемия Лебедева создала логотип и стиль Нового года в Москве по заказу столичного Департамента культуры. Слоганом праздничного оформления стала фраза: «Лучший город зимы».

Новогоднее оформление будет украшать не только улицы, парки и бульвары Москвы, но и все московские мероприятия к Новому году.

«В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар» — рассказали авторы проекта.

По их словам, изящные монохромные элементы— логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы хорошо сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, которые создают новогоднее настроение.



«Студия Лебедева» разработала фирменный стиль для новогодних праздников в Москве
Алиса По, http://www.the-village.ru, 21.11.2013

Московскому фестивалю «Лучший город зимы» придумали фирменный стиль. Разработала его «Студия Артемия Лебедева». В основу лаконичного дизайна легли белые морозные узоры на чёрном фоне. Логотип представляет собой надпись «Лучший город зимы», выполненную из фирменного узора.

На больших постерах и рекламных плакатах завитки украсят маленькими элементами — санками, коньками, лыжниками и ёлками.

На рекламных плакатах при помощи узора изобразят ёлочные шары, лошадей и новогодние ёлки. Фирменный стиль планируют использовать на всей новогодней типографической продукции (афишах, билетах, плакатах и так далее), вывесках, витринах, сувенирах и рекламе.