В Департаменте культуры Москвы состоялась презентация фирменного стиля, в котором будут украшены в новогодние каникулы все праздничные площадки города. Его разработала студия Артемия Лебедева.
В частности, дизайнеры предложили свое видение логотипа фестиваля «Лучший город зимы».
— Использовалась идея зимнего снежного узора на окне, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Сергей Капков. —Стиль спокойный, не кричащий. Но и зима, наверное, не то время года, чтобы сильно кричать. В целом, мне кажется, фирменный стиль получился достаточно интересным.
По словам Капкова, элементы фирменного стиля будут использоваться при украшении витрин пешеходных зон, уличных ярмарок, в парках.
— Их можно разместить даже на пластиковых стаканчиках, — сказал чиновник.
Москва отпразднует новый, 2014 год городским фестивалем «Лучший город зимы», который пройдет с 14 декабря по 8 января. Программа мероприятий, приуроченных к праздникам, будет богатой и задействует площадки по всей столице. Оформлением города займется Студия Артемия Лебедева и французские световые дизайнеры. На пешеходных улицах появятся «Теплые места» и более 30 рождественских ярмарок, а в новогоднюю ночь по всей Москве запустят красочные фейерверки.
Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль новогоднего оформления для фестиваля «Лучший город зимы». Он выполнен в черно-белых тонах с минималистичным орнаментом и новогодней символикой. Ранее праздничное оформление города подвергалось критике со стороны ведущих дизайнеров столицы. На этот раз главная студия Москвы разработала свою уникальную концепцию, которая будет использоваться при оформлении городских ярмарок и праздничных площадок.
Оформлением фестиваля «Лучший город зимы» занималась студия Артемия Лебедева.
"Это наш фирменный стиль новогодних праздников, — рассказал на пресс-конференции Сергей Капков, руководитель департамента культуры. — За основу взяли зимний узор на окне. Эмблемы с фирменным стилем украсят все мероприятия и пешеходные зоны.
Фирменный стиль новогоднего праздника в Москве разработала студия Артемия Лебедева.
Фестиваль носит имя «Лучший город зимы», и будет проходить на бульварах и в парках Москвы. Логотип и фирменный стиль разработаны по заказу департамента культуры и воплощены студией Артемия Лебедева. Вот что сами создатели пишут о них: «В лёгком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает ёлочный шар».
Студия Артемия Лебедева создала логотип и стиль Нового года в Москве по заказу столичного Департамента культуры. Слоганом праздничного оформления стала фраза: «Лучший город зимы».
Новогоднее оформление будет украшать не только улицы, парки и бульвары Москвы, но и все московские мероприятия к Новому году.
«В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар» — рассказали авторы проекта.
По их словам, изящные монохромные элементы— логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы хорошо сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, которые создают новогоднее настроение.
Московскому фестивалю «Лучший город зимы» придумали фирменный стиль. Разработала его «Студия Артемия Лебедева». В основу лаконичного дизайна легли белые морозные узоры на чёрном фоне. Логотип представляет собой надпись «Лучший город зимы», выполненную из фирменного узора.
На больших постерах и рекламных плакатах завитки украсят маленькими элементами — санками, коньками, лыжниками и ёлками.
На рекламных плакатах при помощи узора изобразят ёлочные шары, лошадей и новогодние ёлки. Фирменный стиль планируют использовать на всей новогодней типографической продукции (афишах, билетах, плакатах и так далее), вывесках, витринах, сувенирах и рекламе.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|