1.0 2.0

Создание второй версии линейных схем Московского метрополитена для вагонов

Начинаем проектирование с фиолетовой ветки. Нужно заменить иконки и шрифт, на пересадках поставить кружки с номерами веток, разобраться с пропорциями и расстояниями, а также синхронизироваться с вагонной схемой: линейные уже сильно отстали от нее.

По пути думаем, как показать на схеме третье кольцо.

Получился перебор с кольцами, поэтому ТПК показывать не будем.

Отказываемся от терминалов на пути в Шереметьево.

Арт-директор просит вернуть туннельчики на пересадках: отказываться от них еще рано.

Беремся за схемы красной и зеленой веток.

Красиво ставим три вокзала.

Маршруты до Внукова теперь есть и от Юго-Западной, и еще от трех станций. Накидываем варианты отображения пути.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Дорабатываем второй вариант.

Оцениваем схемы после обновления.

К открытию Московского центрального кольца нужно изменить все схемы и показать пересадки на новую кольцевую.

Думаем, как будет выглядеть крытая пересадка. Оказалось, что все не так просто, как кажется: белый фон и две тонкие линии вокруг не дают нарисовать пересадку на МЦК так же, как на любую другую ветку.

Останавливаемся на первом. Для сравнения справа показана пересадка по улице.

Добавляем новые станции, пересадки, автовокзалы, пути до аэропорта Жуковский и автовокзала «Южные ворота», уменьшаем заголовки.

Утверждаем у арт-директора и отдаем в печать.

Часть вторая