«Магнит» — одна из крупнейших российских розничных сетей. Люди каждый день приходят в магазины «Магнит» за продуктами, напитками, выпечкой, бытовой химией и товарами для дома. После реконцепции торговым точкам сети понадобились новые интерьеры, информативная навигация и собственный язык общения с покупателями.

В студии создали концепцию, которая подчеркивает главные ценности «Магнита»: он понятный, надежный и дружелюбный.


Мы продумали зонирование магазинов, оформили интерьеры и подобрали удобную и функциональную мебель. В кафе и пекарне появились перегородки с фирменным паттерном, поддерживающим пластику логотипа: стало уютнее, и зоны вырисовываются четче.

Зона овощей и фруктов оформлена сочной вывеской. При взгляде на нее снизу виден контур традиционного для сети «лепестка».

Благодаря продуманной навигации делать покупки становится быстрее и проще. Ненавязчивые баблы с сообщениями поддерживают основную навигацию и рассказывают посетителям о преимуществах «Магнита».

Внимание к скидкам и акциям привлекается с помощью больших подвесов-стрелок.

Помимо основной навигации, покупателей по всему магазину сопровождают вывески с подсказками, которые становятся видны именно тогда, когда в них возникает потребность.

Указатели на полках сопровождаются паттерном: он отлично рифмуется со шрифтом и соответствует принятому цветовому кодированию.


Для оформления интерьеров и печати постеров по разным поводам придуманы фирменные герои: мастер, пекарь и руководитель. Они появляются в разных ситуациях, примеряя на себя подходящие роли.

Разработанные принципы оформления всего складываются в единую визуальную систему, которой пользуются дизайнеры, верстальщики, архитекторы, проектировщики, мерчендайзеры и директора магазинов.

арт-директор
дизайнеры
редактор
аккаунт-менеджеры
Розничная сеть «Магнит» основана в 1994 году в Краснодаре. Компания лидирует по объему прибыли среди продавцов продуктов питания и продолжает расширяться.