Бренд-платформа, айдентика и этикетка виски «Крутояр»

«Крутояр» — первый российский бренд виски, который не пытается походить на иностранный, а наоборот, подчеркивает свою национальную идентичность. В Студии Лебедева бренд полностью подготовили к выходу на рынок: сформировали бренд-платформу, создали айдентику и задизайнили этикетку.

Позиционирование строится вокруг исторического значения острова Крутояр на северо-западе страны. Сакральный смысл ему придает реальный объект — спиральный лабиринт, который становится метафорой бренда: прохождение через лабиринт было ритуалом моряков перед отправлением в плавание — так они обретали концентрацию и проверяли выдержку друг друга.

Сегодня же виски объединяет партнеров и друзей за столом, как общий ритуал, и проверяет их на выдержку, как когда-то лабиринт.

Айдентика бренда состоит из двух независимых элементов: логотипа и эмблемы.

Логотип представляет собой крепко сбитую шрифтовую композицию с акцентом на центральной букве Т, которая напоминает устремленный на зрителя нос корабля. Засечки шрифта намекают на крюки якоря и добавляют буквам характера.

Эмблема воплощает в себе и метафору бренда — лабиринт, и его архетип — богатыря-мудреца, хранителя тайного знания. А также объединяет все это в отпечаток пальца, который служит подписью. Здесь же спрятаны буквы К и Я.

Дизайн этикетки отлично продолжает айдентику и дополняется крестом в цветах триколора, который напоминает Андреевский флаг и отражает морскую душу «Крутояра».

Сделано за 66 дней
Еще
Далее

Вторая серия наших незаменимейших «Заколкусов» выпускается в двадцати пяти ярких расцветках: здесь и старые знакомые паттерны, и свежий дизайн.

Заказать дизайн...