Пермский автоцентр «Карлссон» продает автомобили с пробегом. Основные клиенты компании — молодые семьи, которые хотят купить надежную, но доступную по цене машину.
В студии для автоцентра задизайнили запоминающийся и яркий логотип.
Логотип состоит из разноцветных букв, каждая из которых стилизована под знаки и эмблемы известных автобрендов. Разработаны две версии: полная используется на вывесках и визитках, сокращенная — на документах и сувенирах.
Из элементов логотипа собираются бесконечно разнообразные и милые паттерны.



«Ванбокс» — удобная система для автоматизации бизнес-процессов. Софт выполняет за сотрудников многочисленные рутинные операции — шлет почтовые и смс-рассылки, управляет программами лояльности, обрабатывает прайс-листы и даже обзванивает клиентов.