ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Калуга
  • Фирменный стиль Калужской области

    Описание Процесс Клон В жизни Пресса

    Задача. Сделать фирменный стиль Калужской области.

    Калужская область образована в 1944 году. Она входит в Центральный федеральный округ России, в ней проживает более миллиона человек. В 2010 году Международная организация кредиторов признала регион самым инвестиционно привлекательным в нашей стране. Чтобы поддержать успешный образ в глазах жителей и инвесторов, области понадобился фирменный стиль.

    Основная версия логотипа

    Логотип обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности.

    Для разных направлений развития — разные цвета
    OK

    Брендбук рассказывает о правилах использования логотипа, а также о принципах выбора цветов для различных направлений.

    Разворот брендбука про официальную документацию
    Граф  Город  Айдентика  Логотипы городов и территорий  Калуга