• Граф
  • Калуга
  • Создание фирменного стиля Калужской области

    Описание Процесс Клон В жизни Пресса

    Приступаем к работе. Делаем наброски, иллюстрируем ключевые слова.

    Пробуем варианты с начальными буквами названия.

    Развиваем наиболее интересное направление: знак «брелок-комета» из букв К и О.

    Параллельно пробуем задействовать традиционный калужский орнамент.

    Пока пробовали, возник собирательный образ. Ракета, звезда, олимпийский огонь, цветок, человек.

    Выбираем цвет для направлений, в которых область развивается.

    Продолжаем работу над «брелком-кометой».

    Едем в Калугу презентовать варианты. Лебедев считает, что это был самый содержательный диалог с клиентом за все время. Встреча и обсуждение продолжались три часа.

    В результате выбрали вариант с «брелком». Работаем над формой, пропорциями и шрифтом.

    Оформляем деловую документацию.

    После месяца работы клиент отказался от выбранного варианта как несоответствующего задачам области. Начинаем придумывать заново. Ищем новое и еще раз оцениваем потенциал старого.

    Дизайнер предлагает новое решение. ОК?

    Арт-директор: ОК.

    Клиент: ОК.

    Выбранный вариант прорабатывается, презентуется, проходит защиту и утверждается окончательно.