Создание фирменного стиля Калужской области

Описание Процесс Клон В жизни Пресса

Приступаем к работе. Делаем наброски, иллюстрируем ключевые слова.

Пробуем варианты с начальными буквами названия.

Развиваем наиболее интересное направление: знак «брелок-комета» из букв К и О.

Параллельно пробуем задействовать традиционный калужский орнамент.

Пока пробовали, возник собирательный образ. Ракета, звезда, олимпийский огонь, цветок, человек.

Выбираем цвет для направлений, в которых область развивается.

Продолжаем работу над «брелком-кометой».

Едем в Калугу презентовать варианты. Лебедев считает, что это был самый содержательный диалог с клиентом за все время. Встреча и обсуждение продолжались три часа.

В результате выбрали вариант с «брелком». Работаем над формой, пропорциями и шрифтом.

Оформляем деловую документацию.

После месяца работы клиент отказался от выбранного варианта как несоответствующего задачам области. Начинаем придумывать заново. Ищем новое и еще раз оцениваем потенциал старого.

Дизайнер предлагает новое решение. ОК?

Арт-директор: ОК.

Клиент: ОК.

Выбранный вариант прорабатывается, презентуется, проходит защиту и утверждается окончательно.