• Граф
  • Туристический логотип Калининградской области

    Описание Процесс Вектор Пресса В жизни

    Задача. Разработать логотип для калининградских туристических проектов.

    Калининградская область — самый западный регион России, известный крупнейшим в мире янтарным производством, длинными песчаными косами и старинными германскими постройками. До 1945 года область являлась частью Восточной Пруссии, а Калининград был Кёнигсбергом, что в переводе с немецкого означает «королевская гора» — по названию расположенного в центре города Королевского замка. В студии для Калининградской области разработан туристический логотип.

    Русская и английская версии логотипа


    В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка.

    Двухцветная версия логотипа
    Герб Альтштадта


    Корона объединяет несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство области.







    Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает характерную географию: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря. В логотипе скрыты намеки на самые известные достопримечательности Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве О — песчаные дюны.



     


    Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прусскому названию города — Königsberg. Буквы выполнены в готическом стиле с элементами каллиграфии. Янтарь предстает в логотипе в виде точек-ромбов.



     


    Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря.

    Янтарный рисунок заполняет логотип или служит фоном


    При необходимости логотип окрашивается в любые цвета или наполняется разнообразными текстурами.



    Все сферы жизни

    Привлекательность Калиниградской области для путешественников отражает созданный в студии слоган «Лучше сто раз увидеть».

    Незабываемые виды

    Логотип прекрасно смотрится на любых носителях — от деловой документации до городского транспорта.

    Богатая история

    Документ путешественника

    Современный город
    Знаки отличия

    Самое важное

    Архитектурные памятники

    Городские службы

    Праздничные мероприятия

    Айдентика  Граф  Город  Логотипы городов и территорий