Пресса про туристический логотип Калининградской области

Описание Процесс Вектор Пресса В жизни

Минтур представил вариант нового бренда Калининградской области от студии Артемия Лебедева

http://freekaliningrad.ru, 16.12.2014

Известная дизайн-студия, по словам министра по туризму Марины Агеевой, сделала работу бесплатно. Члены регионального совета по туризму в целом положительно оценили проект, однако звучали мнения, что здесь «много истории, но нет настоящего и будущего».

В основе логотипа — корона, поскольку на протяжении многих веков она размещалась на гербах Кёнигсберга. В её контрформе читаются два якоря, что символизирует морской порт, в центре — дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Умляуты над аббревиатурой КÖ — Калининградская область — опять же отсылают к старому названию города и в тоже время — это кусочки янтаря. Логотип включает также символы достопримечательностей Куршской косы: Танцующий лес, песчаные дюны. Фирменными цветами выбраны красный и белый, поскольку они присутствовали в гербе первого городского поселения Альтштадта. При этом могут использоваться и другие цвета.

С 2011 года проводились исследования. Калининградская область у туристов ассоциируется в основном с янтарем, природой, историей, — отметила Марина Агеева, выступая на заседании Совета по туризму, который сегодня собрался в музее «Фридландские ворота». По мнению министра, дизайнеры студии Артемия Лебедева все это отразили, «знак ложится на разную текстуру».

По мнению директора Музея янтаря Татьяны Суворовой, брендовым цветов Калининградской области должен стать янтарный. Как только цвет меняется, ассоциация с нашим регионом уходит. Руководитель ассоциации предприятий индустрии туризма Тамара Торопова отметила, что представлено много истории, но нет настоящего и будущего. А туристы, по ее словам, «часто спрашивают, чем вы сейчас живете». Директор музея «Фридландские ворота» Марина Ядова, наоборот, сказала, что туристы едут к нам за историей.

Звучали также мнения, что «не считывается» присутствие моря, мало природы Балтики, а хвосты осетров лишние, поскольку сейчас их у нас только искусственно выращивают. В целом же предложенный вариант бренда имел больше положительных откликов.

По словам Марины Агеевой, министерство намерено еще выслушать мнения жителей области. Высказать его можно, в частности, на страничке регионального информационного центра туризма в соцсети. Все замечания и предложения будут переданы студии Артемия Лебедева для доработки.



Новый туристический логотип Калининградской области вынесен на обсуждение
http://yaostrov.ru, 16.12.2014

В Калининграде разрабатывают новый вариант туристического логотипа области. Один из них представила дизайнерская компания Артемия Лебедева.

Вчера, 15 декабря, в музее «Фридландские ворота» этот проект обсудили участники регионального Совета по туризму. Как пояснили сами создатели, за основу логотипа они взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительным знаком Кёнигсберга. В этом изображении и в двух готических буквах отражены важные для нас символы региона, такие как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. В пресс-службе областного правительства уточнили, что средства из бюджета на этот проект не направлялись.

В результате большинство экспертов признали логотип интересным и содержательным. Обсудили также цветовое решение, соотношение размера элементов и содержательное наполнение. Некоторые специалисты высказали мнение, что в проекте не хватает «настоящего и будущего», есть только напоминание о прошлом. Другие эксперты возразили, что туристы как раз и едут к нам за историей.

Как сообщила министр по туризму Марина Агеева, проект логотипа выносится на общественное обсуждение. В течение месяца свои предложения и замечания может высказать каждый желающий на страницах в социальных сетях Регионального информационного центра туризма.



От жителей области ждут конструктивные замечания относительно нового туристического логотипа
40161.ru, 16.12.2014

Министерство по туризму Калининградской области проводит общественное обсуждение туристического логотипа региона. Его новый вариант разработала дизайнерская компания Артемия Лебедева. Накануне он был представлен общественности.

«За основу логотипа разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кёнигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. По информации областного министерства по туризму, средства из областного бюджета на этот проект не направлялись», — передает правительственная пресс-служба.

По словам министра по туризму Марины Агеевой, проект логотипа выносится на общественное обсуждение. В течение месяца свои предложения и замечания может высказать каждый желающий.

«Мы размещаем этот проект на сайте и страницах в социальных сетях нашего Министерства, а также Регионального информационного центра туризма. Рассчитываем на конструктивные замечания, которые разработчики логотипа смогут использовать в работе», — отметила Марина Агеева.



«Студия Артемия Лебедева» разработала туристический бренд Калининградской области
http://kaliningrad.rusplt.ru, 16.12.2014

Вчера на заседании регионального совета по туризму был представлен туристический бренд Калининградской области, разработанный «Студией Артемия Лебедева», сообщается на официальной страничке информационного центра туризма Калининградской области.

В основу логотипа лег символ короны, который на протяжении многих веков был размещен на гербах и отличительных знаках Кенигсберга. Морской порт в Балтийске символизируют два якоря, природные богатства региона — дерево, боковые элементы напоминают хвосты осетров. Ниже расположена аббревиатура Калининградской области (KÖ). Точки на «О» напоминают о прусском названии города.

Фирменными цветами логотипа выбраны белый и красный, но логотип можно накладывать на любую текстуру.



Министерство туризма презентовало проект логотипа Калининградской области
http://www.klg.aif.ru, 16.12.2014

Новый бренд представили на совете по туризму, который состоялся в понедельник, 15 декабря, в музее «Фридландские ворота».

В Калининград туристов из дальнего зарубежья заманить сложно. За основу логотипа разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кенигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. В областном министерстве по туризму уверяют, что на разработку бренда областной бюджет не потратил ни копейки.

«С дизайнерской точки зрения здесь кажется все безупречным. Очень много истории и это хорошо, но нет настоящего и будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Например, готика — это и плюс, и минус брендирования области. Поэтому мне бы хотелось еще увидеть альтернативные решения», — заявила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова.


Артемий Лебедев представил туристический логотип Калининградской области
http://39rus.org, 16.12.2014

По мнению эпатажного дизайнера, логотип прекрасно смотрится на любых носителях — от деловой документации до городского транспорта.

Студия Артемия Лебедева" предложила сделать бренд бесплатно. На страничке регионального информационного центра по туризму сказано, что бюджетные средства на разработку бренда потрачены не были.

15 декабря 2014 года в Музее «Фридландские ворота» состоялось заседание Совета по туризму, в ходе которого признанные профессионалы туриндустрии, эксперты по территориальному брендингу и представители общественности, высказали свое мнение по поводу предлагаемого варианта бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма. В течение месяца будет обсуждаться проект на сайте регионального министерства по туризму.


Студия Артемия Лебедева предложила свои услуги по разработке бренда Калининградской области
http://rugrad.eu, 15.12.2014

Студия Артемия Лебедева бесплатно предложила свои услуги по разработке бренда Калининградской области. Презентация и общественное обсуждение новой символики состоялось сегодня на Совете по туризму, прошедшем в музее «Фридланские ворота».

Туристический логотип был разработан московским дизайнером Егором Жгуном. Как говорится в презентации, «в основу логотипа лёг символ короны, который на протяжении многих веков размещался на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга».

В целом, за исключением небольших претензий, логотип был одобрен присутствующими на совете. «С дизайнерской точки зрения, все безупречно, но нет настоящего и нет будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Шрифт — это плюс и минус. Мне кажется, должно быть несколько вариантов», — высказалась председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области. В свою очередь, министр туризма Марина Агеева пообещала учесть все пожелания.

«Это более удачный вариант, чем тот, который нам предлагали ранее. Бренд — это некая визитная карточка, как мы говорим, это нематериальный актив. Бренд — это механизм продвижения региона. Сегодня нам был представлен новый вариант бренда», — резюмировала министр. Также она сообщила о том, что вариант, предложенный студией Лебедева, будет обсуждаться на так называемой общественной площадке на сайте регионального министерства туризма, его страничка есть «Вконтакте» и на Фейсбуке.

Напомним, ранее региональное правительство расторгло договор с компаний «Феномен» из Санкт-Петербурга, выигравшей торги на право разработки бренда области. Контракт на 194 тыс. руб. был заключен в мае этого года. Однако уже в конце августа он был расторгнут «по согласию сторон». В качестве причины такого решения указывается «невозможность реализации исполнителем требований технического задания, являющегося неотъемлемой частью контракта».



Студия Артемия Лебедева разработала бренд Калининградской области
www.newkaliningrad.ru, 15.12.2014

«Студия Артемия Лебедева» разработала вариант бренда Калининградской области. Работу известного дизайнера представили в понедельник во время заседания регионального совета по туризму, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Презентация бренда размещена на официальной страничкеРегионального информационного центра туризмав социальной сети «ВКонтакте». «После приезда экспертов в наш регион, они единодушно определили платформу бренда и приступили к ее воплощению в графическом формате. Бюджетные средства на разработку бренда потрачены не были», — говорится в пояснении специалистов центра.

Отметим, что изначально госконтракт на разработку "бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма«выиграла питерская фирма «Феномен», снизив начальную цену в пять раз. Однако, по словам главы регионального минтуризма Марины Агеевой, результаты их труда подверглись жесткой критике специалистов, и контракт с «Феноменом» был расторгнут.

В сентябре этого года «Студия Артемия Лебедева» предложила сделать бренд бесплатно. Сам Лебедев, по словам Агеевой, на презентацию в понедельник не смог приехать из-за сильной занятости.



Разработкой бренда Калининградской области занялась студия Артемия Лебедева
Елена Калугина, http://kgd.ru, 15.12.2014

Разработкой бренда Калининградской области занимается студия Артемия Лебедева. Об этом сообщила министр региона по туризму Марина Агеева на заседании совета по туризму в понедельник, 15 декабря.

По её словам, группа компаний «Феномен», которая изначально выиграла конкурс на выполнение этой работы, отказалась от исполнения обязательств. «Было очень много замечаний. Когда стали дорабатывать бренд, было очень много переписки. В итоге исполнитель отказался от выполнения работ, и мы расторгли контракт», ― пояснила Агеева.

Санкт-петербургская компания «Феномен» предлагала шесть вариантов бренда Калининградской области, однако все они подверглись критике как со стороны региональных властей, так и со стороны экспертов.

Как рассказала Агеева, студии Артемия Лебедева не платили бюджетные деньги. «Это добрая воля студии, которая участвовала в разработке бренда», ― добавила министр.



Студия Лебедева показала логотип Калининграда
http://www.lookatme.ru, 05.12.2014

Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Калининградской области. Об этом сообщается на официальном сайте студии, где также доступна информация о процессе создания логотипа.

Главным дизайнером проекта выступил Егор Жгун.«В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка», — говорится на сайте.

По словам создателей, в знаке объединены несколько символов — якорь, дерево и хвосты осетров. Две буквы «K» и «Ö» отсылают к первоначальному названию города — Кёнигсберг (Königsberg). При необходимости логотип можно заполнить любой текстурой, однако основная напоминает янтарь, добычей которого занимается область.