Пятое издание «Дневника дизайнера-маньяка» выходит в обновленной обложке и с новым предисловием Яны Франк, в котором она рассказывает, что произошло с героями книги за прошедшие 13 лет и как изменился ее взгляд на повседневную работу дизайнера.



«
В заказе на дизайн всегда есть три компонента: задача, заказчик и гонорар. В идеале задача должна быть интересной и вдохновляющей, заказчик — милым и симпатичным, а за выполненную работу должны платить кучу денег. Так вот, для дизайнерского счастья в принципе достаточно, чтобы в заказе присутствовали два компонента из трех.
То есть можно взяться за жутко увлекательную задачу для очень обаятельного человека, даже если у него мало денег. Можно сделать для приятного заказчика гору скучной работы, если он за это щедро заплатит. Или выполнить интересное задание для сволочного и занудного клиента за очень-очень хороший гонорар.
Ну и наоборот: никакая куча денег не утешит, если задание вызывает тоску, а заказчик — отвращение. И так далее.
»
Из главы «Брать или не брать»





Глава «Где я? Стали разнобытом-универсалом и хотим обратно?»
(страницы 22–27 из книги в ПДФ, 1,9 МБ)

арт-директор
метранпаж
верстальщики
менеджер
-
- Твердый переплет
- Объем — 336 стр.
- Формат — 144×216 мм
- Тираж — 3000 экз.
-
ISBN 978-5-98062-114-8
Это, в общем-то, не новость, с этим спорит мало кто: воплощает кайф и скорость беспилотное авто.