1.0 2.0

Вторая версия сайтов дочерних обществ «Газпрома»

Описание
Задача. Создать унифицированный дизайн сайтов почти для сотни дочерних обществ «Газпрома».

За время, прошедшее с момента выпуска первой версии платформы, у дочерних обществ «Газпрома» накопилось много новых требований. Одним нужно, чтобы их сайт был непременно похож на сайт головной компании. Другие хотят размещать на главной странице баннеры, ссылки на сторонние сайты и объявления о вакансиях. Третьим важнее всего возможность публикации видео.

Придуманный конструктор помогает справляться со всеми возникающими задачами и представлять каждый сайт по-особенному. В результате получается требуемое многообразие, но при этом выдерживается общий стиль.

Новая концепция создана с учетом всех действующих ограничений.

Дочерние компании хотят, чтобы их сайты были похожи на сайт головной компании.

В то же время всем хочется самовыражаться, размещая разное содержимое: фотографии, видео, баннеры.

Но мы не знаем, какие именно картинки будут загружаться на сайт.

И еще непонятно, сколько новостей будет опубликовано.

Ну ОК.

Универсальное решение работает для всех 86 сайтов дочерних обществ. Правая колонка на главной странице собирается из блоков, которые каждая компания наполняет и располагает именно так, как ей нужно.

Сверху освобождается место для объявлений, важных видеороликов, свежих выпусков корпоративных газет или обращений руководителей подразделений

Скорость просмотра при прокрутке страницы напрямую зависит от ее заполненности. Логично: если в одной части мало материалов — значит, она пролистывается медленнее. Если много — быстрее. В итоге на сайте никогда не появляется неприятных «дыр».

Компании сами следят за форматом, качеством и объемом размещаемых материалов

При отображении на широких экранах модули выстраиваются в две колонки, а на дисплеях мобильных устройств — складываются в «карусель».

Сохраняя единую структуру, сайты выглядят по-разному благодаря ослаблению взаимосвязей основных элементов дизайна.

Компании сами меняют фоновые изображения и выбирают цвета баннеров.

Если красивой фотографии для фона пока нет, вместо нее используются предустановленные в системе цвета и несколько видов паттернов. Остается только выбрать.

Постепенно на новый дизайн самостоятельно перейдут все дочерние общества «Газпрома».



  • Сайты управляются системой «Имприматур I (Ява)»
  • Студия Лебедева выражает благодарность Вячеславу Лошкареву и Сергею Шемякину за всестороннюю помощь и содействие в работе над проектом
Сделано за 26 дней
Еще
Далее

Праздничный паттерн, в котором сверкают искры бенгальских огней и вспышки салютов, горят огни гирлянд, мелькают блики от мишуры и прячется что-то волшебное.

Заказать дизайн...