У «Газпрома» есть несколько десятков дочерних предприятий в разных регионах, и всем им нужны собственные сайты. Чтобы эти сайты соответствовали корпоративному стилю, но при этом каждый из них решал собственные задачи, сделана единая платформа.

Сайты предприятий сильно различаются количеством публикуемых материалов: одни содержат лишь минимум необходимых сведений, другие — огромные массивы данных. Система подстраивается под имеющийся объем информации и переформировывает структуру. В результате появляются новые разделы и удаляются пустые.
На примере одного подраздела: ООО «Газпром трансгаз Саратов» ЗАО «Ямалгазинвест» ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «НИИгазэкономика» ООО «Газпром геологоразведка» ОАО «Газпром космические системы»
При обновлении дизайна или структуры типового сайта, изменения быстро вносятся во все подключенные ресурсы, что экономит время и уменьшает вероятность ошибки.
До конца 2014 года на платформу планируется перевести сайты семидесяти стопроцентных дочерних обществ «Газпрома». Если компаниям следующего уровня подчиненности понадобятся свои сайты, система будет расширяться по мере необходимости.